А начиналось всё нормально.

1.5K 45 5
                                    

POV Кагеяма Тобио.
Я как обычно пришёл в спортзал раньше Хинаты Шоё. Ну.... Как пришёл… прибежал… столкнув его с дороги. А всё потому что этот даун сбил парик зам. директора! И нам запретили тренироваться с командой до того момента, пока мы не победим в матче 3 на 3.
- Кагеяма! Это не честно! Ты меня толкнул!
- Заткнись! Сам упал. Я не виноват в том, что ты такой неуклюжий!
Бесит.
- Неси мяч, болван. Пасы отрабатывать будем.
- Ага.
Наконец-то избавился.
- Ааааааааааааа! Какого хрена!?!? Помогите! Падаю! Мать вашу!
Это не Хината, да и голос девчачий. Я выбежал из спортзала и на меня свалилась девушка. Какого хрена?
- Блин! Кто это костлявый такой? Почему мне подушек не накидали пока я падала? Великая я недовольна!

POV Айюми.
Я проснулась от крика птицы, которую я ударила ногой. Стоп! Птицы! А земля где?
-Ааааааааааааа! Какого хрена!?!? Помогите! Падаю! Мать вашу!
И пока я падала, выбежал какой-то человек. Ну хоть на землю не упаду. Я как гениальный человек, упала на него.
- Блин! Кто это костлявый такой? Почему мне подушек не накидали пока я падала? Великая я недовольна!
Пока я отряхивала своё кигуруми, это несчастное создание поднялось на ноги и стало прожигать меня взглядом. А я, как умная девочка начала осматривать местность.
- Так. Что мы имеем? Спортзал, школа, Кагэяма, дерево... Стоп. Ой мама! Я реально в аниме попала? Очешуеть! Туеву хучу лет я пыталась и наконец-то получилось!!!!
Пока я носилась по площадке перед спортзалом как Хината во время тренировки, я услышала что кто-то кричит.
- ... Да ты вообще меня слушаешь? Ты кто такая?
- Ась?
Было видно по лицу Тобио, что он был в гневе и хотел ответить мне в рифму. Так, мозг, работай. Что нужно для того, чтобы успокоить человека, который выше тебя на голову? Обнять? Ну ок. Завещание ты уже написала, так что бояться не чего.
Я подошла к нему тихо-тихо, словно мышка и обняла его.
- Кагэяма Тобио, не убивай меня пожалуйста. Я не хотела падать на тебя.
Так. Запутать врага- выполнено! А теперь драпаем к Хинате! Он спасёт!
- Аааааааааа! Кагеяма! Помоги! Меня сейчас в объятиях задушат!
О! Я кажется знаю кто там! Это же Шизука! Я знаю, кто меня спасёт! И со скоростью света, я побежала в кладовку!
- Да не ори ты! Не убью я тебя! Ты мне живым нужен.
И тут влетаю, по дороге я успела ухватить какую-то тряпку похожую на плащ и нацепила её на себя.
- В ночи я герой! И придурок к утру! Бью я как ток! И порхаю как пакет на ветру! Во имя добра всем люлей завезу!
У всех челюсть упала. А я спряталась в корзину для мячей.
- Шизу, ты меня не видела! Шоё, тебя это тоже касается!
И тут я услышала топот мамонта, а если быть точной, шаги Тобио!
- Хината, ты не видел девушку с моей олимпийкой?
- Н-нет.
- А это кто?
- Шизука. Приятно познакомиться! А ты не видел мою подругу? Её Айюми зовут.
- Нет. Я видел только наглую девчонку, которая свалилась на меня с неба. Так она на меня наорать успела! Видете ли я слишком костлявый!
- Да. Это точно была Аю...
- Ааааааа! Спасайтесь кто может! Падаю!!!!
О наконец-то! А Йоко где? Ладно, потом разберусь.
- Кеяко Ито! Почему так долго? Тебе жить расхотелось?
- Шизука! Привет! А где Аю и Йоко?
И по закону жанра корзина стала дырявой! Магия вне Хогвартса, блин!
- Мне капец?
- Да. Даю фору в пять секунд. Если догоню, тебе не жить!
Я вылетаю из спортзала со сверхзвуковой скоростью и врезаюсь в кого-то.
- Ой! Простите пожалуйста! Я не заметила вас!
- Ничего страшного. Тебе помочь?
Хм.... Определёно да. Мне нужна помощь.
- Д-да. Если вам будет не трудно, можете меня спрятать?
- Хорошо. Меня кстати Коши Сугавара зовут. А тебя как?
- Айюми Канеко. Приятно познакомиться Суга-сан.
И опять я слышу топот мамонта! Нееееет! Кто угодно, только не разозлённый Тобио!
- Иди сюда! Соплячка малолетняя!
За его спиной стояли девчёнки и ретировалисть за ближайшее дерево.
- Это ты мне?
- А кому ещё то?
- Ой зря он это сказал.
- Это ты мне?
- Хината, прячься.
- А тут ещё кто-то такой мелкий?
- Это ты мне!? Самому 15 лет! А меня ещё малявкой называешь?! Хината старше тебя! Тебе не стыдно?
А после этого я начала его бить портфелем Хинаты.
- Аю! Успокойся! Он же живым нужен этой команде! Не надо его обижать!
В итоге: меня держала команда по волейболу. За руки: Кеяко, Шизука, Хината, Сугавара. За ноги: Рюноске, Цукишима, капитан команды и друг Цукишимы. Я просто не помню их имена.
- Отпустите! Я его задушу! Ему не жить!
Кагэяма  смылся в здание школы. А меня с девочками повели к директору.

А что если волейбол... (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя