POV Айюми.
С Цукишимой было очень интересно разговаривать. Пока мы шли, то успели скачать друг у друга кучу песен и пообсуждать,как хорошо жить с наушниками. Я и не заметила, как мы дошли до школы.
- До встречи!
Я направилась в сторну учительской, потомучто я не взяла вчера расписание уроков. После я направилась на урок.POV Кагяма Тобио.
Я сидел за партой и потихоньку пил сок. Внезапно прозвенел звонок и все начали шуметь и жаловаться, что ничего не успевают на перемене. Какие глупые людишки! Внезапно наша классная руководительница зашла в кабинет со странной улыбкой на лице. Мне это не нравится.
- Дети, к нам в класс перевелась ученица из России. Айюми, можешь войти.
И тут в класс заходит та девушка, которую я вчера хотел убить. Это издевательство?POV Айюми.
Спокойно, Аю, это просто люди, не стоит их так шугаться. Ты справишься. Улыбку на лицо и понеслась!
- Здраствуйте, меня зовут Айюми Канеко. Я приехала из России и надеюсь мы с вами подружимся.
- Можешь присесть рядом с Тобио.
( Прим. Автор.- Это будет прекрасная пара и мне плевать, что они убьют друг друга.)
За что? Что я такого сделала? Никого не обижала, не убивала. Почему?POV Шизука.
У нас урок прошёл спокойно. Мы с Каяко решили никого не достовать. Пока не освоимся в школе. После звонка мы пошли в сторону класса Аю. Подозрительно тихо.
-Шизу, мне это не нравится. Слишком тихо. Обычно она музыку на всю школу включает.
- На счёт три выламываем дверь.
Раз... Два... Три!
- Всем лежать, морды на землю, руки за голову. Это анимешники!
Мы забегаем в класс и видим, что Айюми душит Кагеяму. Нужно спасать его. Это очень страно, что он не сопротивляется.
- Эй, Шизу, смотри.
И тут я увидела лежащую рядом биту. Это многое объясняет. Но созревает резонный вопрос- ОТКУДА ОНА У НЕЁ?
-Аю, тебя посадят! Не надо! За него дадут больше, чем он думает на уроке!
Эта идиота не послушала меня. Зря. Очень зря.
-Каяко, план "Ы"!
Мы утащили Айюми и потащили её в медпункт. Пусть проспиться. Потом спасибо скажет.POV Хината.
Мы с Кагеямой договаривались на большой перемене встретиться у спортзала и потренироваться. Я его ждал 5 минут. Он не пришёл. Пойду за ним.
Когда я зашёл в класс Кагеямы, то пришёл в ужас.
Парты являлись по периметру кабинета, стулья были разбросаны, Кагеяма валялся без сознания, а рядом с ним лежала железная бита. Что тут произошло? Учителя ушли на первый этаж и старость нет. Что же делать? Знаю! Надо отнести его в медпункт! Блин, он тяжелый!POV Айюми.
Блин, как бошка трещит! Словно меня чем то по голове огрели.
-О, уже очнулась?
-Значит, я жива. Блин!
Медик в шоке. Ну да, не каждый день люди недовольны тем, что очнулись живыми. А что я? А я просто легла поспать. Но мне не дали погрузиться в мир Морфея чьи-то крики.
-Моя голова! Что со мной случилось?
Ааааааааа! А он тут как оказался? Мне капец! Я завещание составила? Блин! Мне нечего завещать! Меня похоронят за плинтусом!
-О, и ты проснулся. Первогодки сговорились сегодня? Ты уже второй человек, которого приносят сюда без сознания.
- Понятно.
Ладно, пусть они общаются, а я спать буду.POV Кагеяма.
Интересно, а кто первым сюда попал? Судя по словам медика- я попал сюда вторым. Может этот человек лежит за ширмой? Нужно посмотреть, иначе я не усну. Любопытство вещь хорошая и я не собираюсь её игнорировать.
- Твою ж мать... А она что тут делает?
-Розочка, тюльпань от сюда иначе гладиолусом станешь! Дай поспать!
Это что сейчас было? Она головой ударилась? Наверное так и есть.
А сколько времени? Что? Уже скоро три часа дня будет! Какого хрена? Странно, что её телефон не разрывается от звонков родственников и друзей.
- Доктор, я могу идти?
- Да, конечно. Сейчас ещё твою одноклассницу разбужу.POV Айюми.
- Вставай. Втавай давай!
Кто этот бессмертный человек, попавший разбудить меня? Ему не поздоровится! Либо его грешная кровь раздаётся по белому полу.
- Как ты посмел, смерд, царя будить? Ах ты холоп! Собака ты некрещённая!
-Я конечно извиняюсь, что разбудил тебя, но тебе пора.
Ладно, пусть живёт. Старших я не трогаю.
- А можно вы мне справочку вы пишите и я домой пойду?
- Хорошо. Но я тебя не могу отпустить одну. Кагеяма, проводи её пожалуйста.
Чувствует моё нутро, что он меня прибить хочет...
- Хорошо, Фукузава-сан.
И пошли мы в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если волейбол... (ЗАБРОШЕНО)
RastgeleИ снова здравствуйте. Давным-давно, в японской старшей школе, жила была команда по волейболу. И вроде бы, ничего беды не предвещало, но с неба ( в прямом смысле) свалились девушки. Девушки были очень красивы и воспитаны ( конечно, так и поверили) чт...