Игра 3/3

196 9 1
                                    

POV Автор.
В гостиной сидело четыре человека: три смеющихся девушки и один офигевший парень. Офигевал он от того факта, что они собираются ему помочь. Ну не только ему, но и Хинате, но это дела не меняет.
- Вы правда собираетесь нам с Шое помогать?
- Да, а почему бы и не помочь?
И тут диалог Кагеямы и Шизуки прервала Айюми.
- Я всё понимаю, но матч будет только послезавтра. Сейчас Кагеяма идёт домой, а мы делаем уроки и ложимся спать. Все всё поняли?
Не дождавшись ответа девушка уснула прямо на диване.
- Эй, Кагеяма, помоги её до комнаты дотащить. Мы сами её не утащим.

В итоге они дотащили её до кровати и разошлись по своим делам. °(Бросили такую хорошую девочку без присмотра. Как им не стыдно. А... Точно.)

На следующий день.
- Хината, научись стоять на ногах и принимать мяч не лицом. Кагеяма, почему ты не поможешь Хинате? Почему я должна вам объяснять то, что вы должны были знать, когда начинали играть в эту игру? Вы Азов не знаете?
- Я то знаю, а Хината нет. Он не умеет играть. Я не виноват.
- А сам то! Король площадки...
- Не называй меня так!

-МОЛЧАТЬ! Не перестанете ссорится, я вам бошки оторву и буду ими учится играть в волейбол. А поскольку мои навыки оставляют желать лучшего, то ваши головы часто будут падать на землю или попадать в деревья.
- Чего? Ты издеваешься? Как ты нас тренируешь, не умея играть?
- Я в идеале знаю теорию и судила игры у себя в школе. Так что заткнулись и продолжаем!

В итоге она их натренировала так, что они падали, приходя домой. И вот настал момент истины. Сможет ли победить апельсин с молоком подсолнуха и динозаврика.

°(Автору теперь тоже нравятся динозаврики. Если вы не довольны,то можете кидать в меня динозавриков 🦖🦕🦖🦕🦖🦕🦖🦕🦖🦕🦖)

-И так... Разделился мир на две части. И встали по разные стороны осень и солнце, лето и тёмное пятно...
- Эй! Почему я тёмное пятно?
- Ладно. Солнце с тенью встали по одну сторону и взяли в помощь себе бандита всего района, а лето с осенью взяли в помощь себе отца воронов. Интересное противостояние. Кто же победит? А это мы сейчас и узнаем.
- Айю, хватит чушь нести. Иди на лавку.
- Чтобы в меня мяч прилетел? Нет. Спасибо. Я жить хочу.

Именно после этих слов в девушку прилетел мяч. По воле судьбы °(или моей) мяч попал бы ей в лицо, но тут помогло то, что она тренировала человека, который умеет принимать мяч лицом и отбила его.
- Кто сейчас запульнул мяч?
У девушки появилась зловещая ухмылка. Если нужно подробнее описать, то вспомните улыбку Кагеямы.

- Э...это б...был я. Я не специально.
Оказывается, что мяч кинул Ямагучи
- Ничего страшного. А, кстати, забыла кое что сказать. И так, для победившей команды я приготовлю приз. Призы будут составлены в соответствии с вашими предпочтениями. Будь то мясные булочки или динозавры.

Тишина в зале не смутила девушку и она села на лавку.
- А ну, начали. Не начнёте, я договорюсь с тренером Укаем, чтобы он от вас оставил лужу пота и ничего больше. Поняли?
-Да!

У всех, да и у меня был только один вопрос:"Как она будет договариваться с Укаем, если и в городе заблудиться?". Но это никого не остановило и они начали играть. 


Начался матч эффектно, если учитывать тот факт, что Танака решил устроить стриптиз для Шимизу и остальных.

- Танака-семпай, если не наденете майку, то Шимизу- семпай удет из зала, а я возму в руки палку.

- Понял. Принял. Продолжаем!


Долго-ли, коротко-ли, но все-таки мачт закончился победой Танаки Рюноске, Хинаты Шое и Кагеямы Тобио.

- Молодцы. И так... А теперь приз победителям. Хината, держи пирожок с мясом. Кагеяма, тебе 3 пакета молока. Танака-сан, вам я купила дыню. Не знаю почему, но так.

- Спасибо!

-Ага.

- Дынька, моя любимая. Шимизу- семпай, не хотите попробовать?

- Лучше соглашайтесь, а то он не уймется.


Но из-за спины Айюми появляется еще один пакет. 

- Так как я готовила призы всем, то и команда проигравших получит приз, в качестве утешения. Дайчи-сан, держите рамен. Цукишима, держи динозаврика. Он на тебя похож. Ямагучи, а тебе я не знала, что подарить. Поэтому держи тортик. Он с клубникой. А теперь... Я домой. Всем пока!

- Стой. Мы тебя проводим.

- Спасибо. Цукишима, Ямагучи, вперед! А где я живу?

И тут был командный удар руки по лицу. И так синхронно это было, что автор начинает задумываться о переводе всей команды в балет, но в который раз отказывается от этой идеи.

А что если волейбол... (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя