Аобаджосай? Не, не слышала.

151 7 1
                                    

POV Автор.
Долго-ли, коротко-ли, но до дома эта троица добралась благополучно. Самой интересно, почему так все спокойно. Тут до автора доходит, что с этими людьми не бывает ничего просто так. Вспоминается это из-за случано прилетевшего в автора волейбольного мяча, но не в этом суть.

Возле дома, где живут наши прекрасные девушки у Цукишимы зазвонил телефон.

- Да. Понял. Хорошо, я ей передам ваши слова.
- Цуки, что-то случилось?
- Да. Мы играем против Аобаджосай. Завтра ты должна будешь поехать с командой в старшую школу Аобаджосай в качестве помощника тренера.
- Почему я помощник тренера? Я вроде менеджер.
- Менеджер Киеко и Шизука. Кеяко вроде за медицину отвечает. А тебя кроме помощника тренера и некем назначить.
- М-да.... Ясно. Стоп. А почему не заходите в дом? Бегом внутрь! На улице не май!
-...
-...

Спорить никто не стал. А смысл? Все равно заставит зайти и чаем накачает. Вот и парни это поняли.

Чаем их Айюми накачала, сладким накормила и выпнула на улицу. А что? Она тоже хочет отдохнуть, а Цукишима и Ямагучи ещё и кружки заморали, а ей их мыть. Безобразие. Но я отошла от повествования сего рассказа и забыла, что на завтрашний день у них намечен тренировочный матч против Аобаджасай. А что было завтра, сейчас-то мы и узнаем.

Старшая школа Аобаджосай. День тренировочного матча.

Как  многие из вас помнят, то как только приехала команда Карасуно  на территорию противника,  то напугали их . А теперь посмотрим как это было, учитывая некоторые  изменения в виде наших героинь.

- Не стоит нас недооценивать... Или живьем съедим.
-  Не говори так, Танака-сан. Смотри, ты же до смерти напугал элиту. Мне их жалко.
- Раз жалко, то хватит строить из себя крутых  и пошли в зал. 
- Не перестанете так себя вести, то я расскажу всё Дайти-сану. Есть желание?
-  Н...нет.
- Я  не слышу!
- НЕТ!
- То-то же. А теперь  бегом за остальными!

Не успели они опомниться, как пришел сам  Савамура. Парни присмерели окончательно и дошли до места проведения матча тихо и спокойно ( что не может не радовать Такеду-сенсея).  Как бы не было смешно, но организм Хинаты решил, что посещение туалета перед матчем очень важная традиция и рыжик ускакал туда.

Когда мандарин вернулся, то вся команда решила успокоить первогодку. Не то чтобы Айю давала плохие наставления, но "Главное не помри"  от нее подействовало на него волшебно. ( Сама доброта и отзывчевость)

Описывать игры  и приемы я могу на уровне Хинаты, поэтому обойдемся без него. Вы тут ради истории любви и шизофрении, а не ради спорта.  Не забудем учесть, что в зале стоял истерический смех, когда  Шое попал мячом   по затылку Тобио. Отыграв два сета, появился Ойкава. Какой же шум стоял от его фанаток. Это было не выносимо. Пока...

- Извините, что прерываю ваш разговор с участником вашей команды, но не мог бы он попросить своих  фанаток быть чуть потише?  Я понимаю, что они пришли его поддержать, но от них слишком много шума.
- Не уверен, что получится, но я попробую. Дамы, можно вас попросить?
- ЧТО УГОДНО!
- Можете быть чуть потише?! Это мешает настроиться! Заранее спасибо!
-  КОНЕЧНО!

На удивление стало тихо и игра продолжилась. После  напряженного сета, игра закончилась победой Карасуно. Когда команда уже собиралась покинуть территорию старшей школы Аобаджосай, то столкнулись с   Ойкавой. Перекинувшись парой фраз, которые я не запомнила, ребята спокойно ушли.

Вечер того же дня.

Все радовались победе над Аобаджосай, и наводили марафет в спортзале своей школы. Поболтали на счёт поломанной швабры в кладовой и разошлись по домам.

Пока они обсуждали проблемы Кагеямы с поступлением в Шираторидзаву и его причины не попадания туда, в голове Айю строился коварный план,как найти себе халявного репетитора, так как героиня наша русская, и волшебная сила обделила ее субтитрами в голове. (Остальных героинь я наделила данной сверх силой, а про нее забыла)

- Ямагучи, ты мне друг
- Ну да. А что случилось?
- Помоги мне! Я совсем не понимаю,что в тетрадь записываю. Вас я понимаю и по японски говорю, а читать не умею.
- Ты сейчас серьезно?
- Серьёзней некуда.
- Но твои подруги могут прочитать надписи. А с тобой что-то не то.
- А я рассчитывал на спокойный вечер.

Цукишима как всегда был недоволен. Спросите почему? А все потому, что он знал,что его попросят помочь,как самого умного.

- Ну динозавр, не будь букой! Помоги мне! Пожалуйста.
- Да, Цуки, помоги ей.
-  А почему короля не попросишь?
- Он в старшую школу поступил с трудом, а ты говоришь,чтобы я попросила его научить меня читать. Сам подумал,что сказал?
- Ладно.
- Вот и славно. Тогда завтра после школы идём к тебе.
- Почему ко мне?
- Потому что ты ближе.

Вы не поверите,но я дописала эту главу. Я не забыла,как выглядят буквы. Я помню,как писать! Если получится,то главы будут появляться чаще,но это не факт. Люблю всех💗


А что если волейбол... (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя