Возвращаем Иисуса в команду

102 2 0
                                    

POV Автор.

С горем пополам, но  Айюми освоила японский. Тут даже атеист поверил бы в Бога, а если учитывать, что по старшей Карасуно расхаживает юноша-Иисус, то тут даже не верующий уверует.

Пока Хината пытался установить контакт с Нишиноей, Айюми взяла быка за рога, а так же Цукишиму и Ямагучи за рукава, и пошла к Асахи. Были ли парни в шоке? Да. Шокирован ли был Азумане? Тоже да. Пытались ли ее остановить? Аналогично. Не смотря на все преграды, девушка шла к своей цели, как Кацуки Юри к Эросу, как  моя  курсовая к завершению, как... как Наруто к титулу Хокаге. 

- Иди за Иисусом прямо сейчас, иди за Иисусом, ты спросишь "как". Читай Божье слово, слушай и молись. Открой свое сердце, отдай ему всю жизнь.
- ...
- ...
- Чего молчим? 
- Мы не настолько отбитые.
- А-ага.
- Скучные вы.

Сказав это девушка ускакала в неизвестном направлении напевая что-то про православие и патриарха. 

После долгих скитаний по коридорам и прохождению дополнительных квестов, для получения XP-шки (ХПшки) в виде еды, русоволосая девушка нашла нужный кабинет.

- Добрый день. Мне нужен Ии... Адзумане Асахи.
- А? Айюми? Ты что тут забыла?
- Сугавара-семпай? Вы тоже пришли ради пришествия Боженьки в нашу команду?
- Чего?

- Ну вы сами сравните изображение Иисуса Христа и Асахи-сана. Они же одинаковые, семпай. Вот я и подумала, что нашей команде не хватает божьей помощи.

- Прости, но ты кто и почему сравниваешь меня с Иисусом?
- Айюми Канеко 1 год 3 класс. Я помощница тренера и менеджера волейбольного клуба. Я очень прошу вас вернуться в команду  добровольно, пока рыжий мандарин и пачка молока вас не убедили насильно, продемонстрировав свои нечеловеческие способности к волейболу.
- Чего?

- Я вас очень прошу, Асахи-сан, вы нам нужны. Приближается тренировочный матч с Некомой и Такеда-сенсей пытается уговорить господина Укая стать тренером нашей команды, но даже если он и согласится, то без доигровщика, в вашем лице, наша команда не справится даже с сильными первогодками и моими матами. Прошу вас!

Не согласился Асахи на уговоры Айюми, а мама ей говорила, что бы она училась торговаться,  но она не слушала. Зато спустя какое-то время, Укай загнал блудного сына обратно в команду. 

Вправление мозгов в  виде тренировочного матча с друзьями Укая сыграло свою роль и Асахи вернулся в команду, а Айюми еще несколько недель  напевала "Иди за Иисусом" при появлении Адзумане.

*То что Автор скрыл от вас в прошлой главе*

- Да твою мать, Канеко, этот иероглиф пишется не так!
- Не трогай мою мать, это опасно для здоровья!

Вот уже третий час бедный Цукишима Кей пытается вбить в голову Айюми кандзи, но все как горох об стену. Мозг девушки был не готов к такому потоку информации. Кей не был готов к таким не способным к обучению людям ( это он Хинату и Кагеяму не учил еще). Из комнаты очкастого динозавролюбителя были слышны маты, крики, неопознанные моим мозгом слова и просто звуки чайника, про который все благополучно забыли.

*Час спустя*

- Канеко, я атеист, не заставляй меня Богу молиться! Христом Богом прошу, иди домой!
- Слушай меня динозавр, я человек вредный? Вредный. Ты меня взялся учить? Взялся. Что из этого следует? Правильно! Пока ты меня не научишь читать, я не отстану.
- Акитеруууууууууууу!!!!!!!!!! Помоги! Брааат!!!

На крики о помощи никто не пришел. А все потому, что Акитеру  поступил как крыса на тонущем судне.  Он свалил. После его младший брат будет называть крысой целый месяц.

На этом рассказ о приключении Айюми и Цукишимы в поисках мозгов Канеко завершились. 

Я прошу прощения у тех кто ждал продолжения фф "У демонов и жнецов есть сердце" и "Школа темный дворецкий", а вместо продолжения получил удаление этих фф. В оправдание могу сказать, что у меня остыл интерес к этому фф, да  просмотров на нем было не так много. Надеюсь, что вы не против того, что эта глава вышла меньше обычного. У меня сейчас такой период, что мне нужно доделать курсовую и сдать долги по ф-ре. Поэтому у меня не так много время на роспуск моей фантазии в пляс.

А что если волейбол... (ЗАБРОШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя