(1) Начало

619 25 6
                                    

Небольшая предыстория :

Как всем известно существовали сильнейшие кланы. Сенджу и Учиха.  В пророчестве гласилось ,что родится одно детя которое изменит мир этих кланов. Всё знали это сказание, но не все верили в это и принимали как за сказки и байки. Через несколько лет так оно и случилось, но ещё никто об этом не знал.

Было тёплое время года. И в одну летнюю ночь к одной паре, которая являлась известными отшельниками жили они в лесу, который прозвали "лабиринт душ".Каждый кто вступит на эти земли, не возвращался . Они были очень скрытны. Также пара была счастлива, но не могла она завести себе потомков для продолжения их дела так и рода. И в одну ночь, пара пыталась попробовать снова они понимали что вероятность мала, но надежда все же была. У женщины в голове звучал детский плач, думала что ей уже мерещится от мыслей о ребенке, но супруг тоже слышал крик. Им пришлось оставить свое дело и пойти проверить кто там рыдал. Вышев из хижены они увидели на пороге своего жилища корзинку с двумя младенцами. Один из них рыдал, но другой лежал молча смотря на звёздное небо. Мужчина осмотрел корзину, пока его супруга успокоила малышей ничего подозрительного не было. Так и решили супруги взять детей под свое крыло, взростить и обучитьк своим умениям.

Прошло пол года, как произошло горе. Один младенец погиб. Это был мальчик. вторым младенцем была девочка, это она в ту ночь молчала и смотрела в бесконечно-чёрное полотно назвали её Т/и . Мать тяжёло перенесла смерть одного детя, как её здоровье ухудшилось. Муж  искал, чем можно улучшить положение возлюбленной, не желея себя был погружен в долгие и суровые поиски трав и кореньев, но все было безрезультатно ничего не помогало и мужа в скорее тоже одолела хворь. Она была излечима, но было поздно он запустил её. Так прошло около 5 лет.
Девочка росла красивой, и с большими успехами. Мать учила девочку ,как готовит отвары, мази и другие лечебные снадобья.
Знали те отшельники медицинские техники и ими девочку тоже обучали. Были те техники которые они сами создали, и передали их ей. Они требовали практики. Юная дева решила, когда станет взрослее то обязательно станет сильной и её будет знать каждый . Также была она с золотыми руками. Хозяйкой её можно было уже назвать для её летом до

, уборка была с совестью, а готовить она просила её учить отца, мать не особо могла в этом деле чем-то помочь, отец хоть и редко, но пытался обучать дочь как мог ,так как здоровье особо тоже не позволяло. Девочка сама старалась заботится о родителях.
Вскоре мать умерла. После смерти матери Т/и каждый день ходила на могилку, принося с собой самодельный цветок. Каждый цветок был сделан с любовью и слезами о любимом и родном человеке. Отец наблюдал за ребенком,как она из-за дня в день ходила на могилу матери и любимой . Также и он знал что ему осталось не долго, понимал что нужно обучить дочь самообороне и владение орудием, перед тем как уйти самому . Т/и очень старалась, но были и не удачи... Так прошло два года. Наступило время войн между кланами. Одни заключали союзы с другими в обмен на помощь, а другие устроняли мешаюшиеся кланы или же шли на уступки да бдюы получить защиту. Вот юной девушке уже 7 лет. Она проделала большую и упорную ршшбаботу, чтобы стать сильнее. Вот наступил день который она запомнит на всю жизнь. Отец защищая её ,был убит у нее на глазах. В пю,.орыве гнева Т/и убивала без раздумий. Нолю б в скорее она вернулась в этот мир ,где находился мертвый отец. Ребёнок стоявший над телом отца был полностью в крови. Из глаз полелись слезы, капая на холодное лицо мужчины. Вскоре собравшись с силами она успокоилась, но слезы текли сами. Наступили сумраки. Не заметив того ,как девочка прижавшись к холодному телу отца , погрузилась в мир снов.

Но и там ей снилибщ'бж б лш кошмары. Вскочив в холодном поту с криком Т/и поняла. Что сон, что реальность были слишком жестоки с ней. Почему именно она..?
Дождавшись пока наступит рассвет, она покинула этом дом. При жизни ей мать говорила ,что у них есть небольшая хижина в лесу, и даже показывала это место. В доме были некоторые припасы :одежда, медикаменты, некоторые сбережения, и еда, но особо не наесться. Также не далеко от хижины был родник с чистой водой. Взяв катану и кулон отца девочка или уже начинающая свой жизненный путь девушка отправилась в новый дом и жизнь...

Продолжение следует...

Что ты делаешь со мной? [мадара| Иори] Место, где живут истории. Откройте их для себя