- Хочешь поиграть?.. Давай сыграем! - он следом сорвался с места за этой невеждой. Её поведения к самому сыну главы не приемлемо....по его мнению. Она ему должна в ноги кланяться, нет она его рабыня! Эти мысли только заведи парня больше. Разжигая тот азарт, тот интерес к ней и к этой игре.. Что он уже не мог сдерживаться.
Она была быстрее его, так что ему только оставалось найти её по чакре, а после заманить в ловушку, но его план был уже не исполним. Она уже продумала на шаг вперёд.
Время ближе к одиннадцати вечеру, а у наших героев детство в попе заиграло. Вечер обещал быть интересны, запоминающийся, и неповторимым..
Т/и была на одной из веток большого дерева, так что она даже не скрывалась от парня. Он её нашёл без труда. Возникает один вопрос почему она не убегает? Почему просто стоит и смотрит куда-то в даль? Ловушка?
-Пх, долго же ты-в пол оборота пропела та рассматривая горизонт.
-Не язви.. Ха.. - у парня была отдышка. На что девушка издал тихий смешок,а после обернулась к нему. Летнее время года давало о себе знать, на улице было ещё не темно, но и не светло. Это свет, эти краски играли на её волосах, лице, также и теле, а её глаза блестели, как два камня. На её лице была нежная улыбка, которая туманила разум... Казалось что это сам ангел перед тобой. Он лишь стоял с раскрытым ртом, его очи были заворажены.
-Давай сыграем в салки? - она протянула руку вперёд - Догонишь меня исполню твоё жилание, а если же нет, то ты исполняешь моё.
-Что? Салки? - парень уже вышел из "транса".
-Мгм-*кивок*
- Вот так просто? Любое желание?-Тобирама помахал головой в стороны - Нет в чем-то есть подвох..
- Нет, подвоха нет - на её лице также была эта улыбка. - Ну, а насчёт желания.. Подумаем. Так что, начнём?
У парня был соблазн.. Но, а в этой игре, он все равно проиграет ему её не догнать.. Она чертовски быстрая для её лет. Но вот на долго ли её хватит? В белой голове парня появляется этот вопрос.
-Ты вводишь - её шёпот был прям около его уха,а её дыхание даже немного заставило пробежать мурашки по телу парня. После чего она скрылась из виду.
-Игра началась! - раздался её голос, а эхо разнеслось по округе.
***
*прошло около 30 минут *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной? [мадара| Иори]
Fiksi Penggemar:_) Я первый раз пишу, думаю что-то и получится..