В кромешной тьме прибывало тело, над которым крутилась женшина. Отойдя на пару секунд, после чего она вернулась на свое рабочее место с небольшой коробкой. Открыв некую "посылку", дама стала рассматривать содержимое. На её лице расплылась улыбка.
---
- Таджима-сама, позвольте оповестить вас об одном известии. - держа себе за плечо, девушка стояла возле мужчиной, который прибывал на улице любуясь цветущей вишней.
- Говори.
- Та девчонка... С ней не так просто, как я думала. - накручивая прядь волос на указательный палец, женщина смотрела на брюнета.
- Что, именно, тебя напрягает ? - мужчина уже устремил свой взгляд ,на рядом стоящую даму.
- Ее кровь.. она обладает регинерируещими свойствами, правда они пока особо не развиты... Но это можно исправить. Это, пока хорошая новость.
- Есть и плохая?
- Да.. - смотря в пол, она продолжила. - Пересадка не была успешной. Роговица левого глазного яблока отошла, что повлияло на нерв.
- Неужели, все так плачевно ?
- Думаю, благодаря её крови мы сможем вернуть ей её глаз, так как наши для неё это дохлый номер.
- М-да.. - выдыхая, он продолжил. - Продолжай наблюдения и через месяц жду отчёт. Свободна
- Как пожелаете.
---
- Эх, малышка... Как мне тебя жаль~. Зря ты сунулась в ту ночь... Сейчас бы может и горя не знала и жила припеваючи~. - поправляя очки на переносице, дама рисовала пальцем узоры на оголеном участке ключиц. - Надо начинать работу... Как же мне лень, но глава меня съест и не подавится. Так что приступим-с ~. - рассматривая тело на кушетки, дама не заметила, как вошёл мужчина.
- Эй, Ямура! - после этой фразы раздался женский крик и свист летящего орудия - скальпель. Увернувшись от снарядов, он продолжил. - Неужели одичала тут одна, что на людей бросаешься да и сама с собой ведёшь "интеллектуальные беседы" ? - делая жесть кавычки, мужчина все ближе подходил к женщине.
- Чтоб тебя чёрт побрал, идиот ! - тяжело выдыхая, дама держалась за сердце. - Стучаться не учили, амёба переросток ?
- Заканчивай кудахтать, лучше скажи чем занята ? - говорил мужчина со шрамом на лбу.
- Работаю в отличии от тебя. - оставляя тело на столе, которое на половину прикрыто тканью, дама достала новые приборы. - А ты тут что забыл ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной? [мадара| Иори]
Фанфик:_) Я первый раз пишу, думаю что-то и получится..