(5) "А что будет, если я откажусь? "

235 15 0
                                    

-М-да, лучше не куда - проговорила девушка.

-Извини переборщил тогда - смотря на нее и взглядом прося прощения, говорил парень.

-А где у вас уборная? - отдавая стакан спрашивала альбинос.

-Пошли отведу, а потом чтобы за мной шла, понятно? - на последнем слове он слегка повысил тон, давая понять что лучше делать так, как он говорит. После кивка, все вышли из комнаты. Дойдя до нужного  места,парень облакотился на стену провожая особу взглядом в комнату. Войдя  во внутрь уборной,после чего уже можно было бы  справить нужду, но раздался голос парня.

-Сейчас, мы с тобой пойдём к нашему отцу он- глава клана, у вас будет важный разговор по его словам. Будь морально готова.. - давая некую поддержку сказал парень.

💨*Морально готова? К чему это он? *💨- пронеслось в голове у девицы. Вот ты уже закончила. Поправив кимоно она покинула комнату, взгляд сам собой бросился на парня, а его на неё.

-Ладно пошли, отец ждёт- выдыхая проговорил парень.

-Да - она последовала за парнем.

Вот пара стоит перед покоями. Парень как истинный "джентльмен"
Открыл тебе фусуму (Скользящая дверь в виде обклеенной с двух сторон непрозрачной бумагой деревянной рамы)

Подняв голову она увидела мужчину, который готовился к трапеза, но чего-то ждал . На столе стоял сосуд с алкоголем. А перед мужчиной была еда, и закуски.

-Обращайся к нему только на Буцума-сама - прошептал парень, стоя также на не подвижно. - удачи- также тихо сказал парень, подтолкнув  легонько вперёд . Обернувшись к нему она заметила на одной руке скрещенные пальцы.
Пройдя немного в комнату, дверь фусума вернулась в прежнее состояние. Пробежавшись  глазами по окружающим её предметам,а именно это был: шкаф с небольшой тумбой. На которой была семейная фотография и некоторые вещи. Также девушки бросилось в глаза большое окно, которое было открыто, а занавески играли с ветром. На полу лежал футон,а посреди комнаты стоял маленький столик. По обеим сторонам были подушки, одна была занята мужчиной, а вторая была приготовлена для ее прихода. Пока она осматривала комнату мужчина успел осмотреть ее с ног до головы. На ней были бинты и пластыри, также его внимания привлекли большие янтарные глаза, также она была в белом кимоно. Изучив, особу мужчина прервал тишину.

Что ты делаешь со мной? [мадара| Иори] Место, где живут истории. Откройте их для себя