~Т/и Т/ф~
~15 лет~
Внешка:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
•Уже прошёл месяц после автокатастрофы. Погибли твои родители и сестра. После смерти родных у меня началась депрессия. Но как правило она длилась не долго. Когда у меня что-то то идёт не так то я принимаю таблетки . Я их принемаю с 14 лет. Я знаю что это плохо и тому подобное. Просто в том возрасте я комплексовала из за этого и начала принемать. Так скажем у меня была недо-анорексия, и понятное дело об этом никто не знал. Я никогда не рассказываю о своих проблемах. Их решаю я сама. Депресия длилась примерно неделю. И на заметку я никогда в жизни не резалась! А знаете почему? Это будет глупо, но всё же мне нравится всего навсего, просто смотреть на запястья. Это так сказать моя слабость. О таблетках, после того как я их принемаю, я пью другие что бы не загадить свою печень.
•Сегодня я как обычно проснулась,умылась, и переоделась:
Я жила в той же квартире. Ещё у меня есть брат -Джош 19 лет. Но я его не видела уж м момента начала карантина. Он уехал учится, поступасють и так далее...
Родители были против , но он их не послушал. Просто взяли сбежал. Он мне даже ни разу не написал... Я была рада за него, но и в то же время обиженна.
Прошло примерно года 1,5 , и я очень изменилась, как внешне так и характером.Раньше у меня были длинные волосы, а сейчас удлинённое каре. Мой рост составляет 163см ,вес-45 кг.
Характер у меня своеобразный: добрая, всегда поддержу, весёлая, но и одновременно могу убить одним взглядом, стерва...
Я сидела в телефоне и листала ленту инстаграма. Но тут раздаётся звонок в дверь. Я заметно удивилась, но больше испугалась. Так как опекунов у меня нет и в любой момент может прийти полиция. Я подошла к двери, открыла дверь и увидела.......
Джош-(Д)
Т/и:ДЖООООООШ!!!
Д:Моя маленькая!
Мы молча простояли минут десять, я не в какую не хотела отрываться от него, ведь это единственный родной человек который у меня остался.
~Пов Джош~
Мне открыли дверь и на меня сразу же накинулась моё маленькое счастье-Т/и.Мы простояли в обнимку минут 10.Я подхватил её на руки занёс в комнату. Здесь ничего так и не изменилось. Сёл на кровать и она оказалась у меня на коленях. Я осмотрел её. И был очень удивлён. Ведь маленькая Т/и, уже была не маленькой... (Архзарзхзппа, не могу угар, просто тупа моя логика)
~Пов Т/и~
Джош сёл на кровать, посадил меня к себе на коленки и рассмотрел. А после спросил как родители и где они. Тут я изменилась в лице, он это заметил.
~Пов Джош~
Я спросил как родители и сестра, но Т/и лишь замолчала и погрустнела.
Д: что такое, что то случилось?
Т/и:да, случилось. Я не знаю как тебе сказать...
Д: говори как есть
Т/и:в общем так получилось, что родители и И/с месяц назад попали в аварию и.... не выжили...
Д:...........(в тот момент я хотел рвать и метать,но понимал, что уже ничего не вернуть)
Т/и:........
~Они просто обнялись и сидели так пол часа, час, а может и больше... ~
Д:так ладно. Нужно идти дальше, успокаивайся
Т/и: я спокойна
Д: так, начнём с того что ты....... ты сейчас собираешь вещи и мы переезжаем!
Т/ и: всмысле!? Куда?
Д: в большой дом ну, он как хаус, что то типа этого. Я живу там не один , а ещё мои друзья. Я тебя с ними поснакомлю.
Т/и: я согласна только на одном условии
Д: и на каком же?
Т/и: я буду учиться в это же школе!
Д: хорошо, нет проблем.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Всем спасибо, всех люблю🖤🤍🖤
(605 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои опасные врачи
FanfictionИстория об одной девочке по имени Т/и, которая столкнулась с большими трудностями и неудачами. Кто же ей поможет со всем справится, и что же все-таки случится, можно узнать прямо сейчас,нажав на кнопку продолжить. !ИСТОРИЯ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ...