21часть

3.7K 112 34
                                    

~Пов Т/и~
Я всё так же лежала на асфальте! Я без понятия куда делись мои люди... Я ели как встала , на дороге осталась моя кровь. Я быстро села в машину, и часы указывали на то, что мне звездец! Что провалялась на дороге час, просто ЧАС! Надеюсь я не заработала себе цистит.
Я достала аптечку из бордачка. Перевязала плече и затянула потуже живот. Без этого я вообще не доеду , надеюсь, что дома не будет скандалов. Еду я домой, а не в штаб, потому что он ближе.
•Спустя 30 минут•
Я наконец-то доехала до дома. Ели как вышла из машины и доковыляла до двери.
Страх, боль... и больше ничего.
Открыла дверь, разулась и на пороге стоит он... моя смерть.... Джош. Блять чеон там забыл вообще, я не могу понять.
Не успела я и слово сказать как он взял меня за руку и ПОВОЛОК ПО ПОЛУ. На тот момент я уже не могла сдерживать слезы , мне было безумно больно, голова кружилась и не соображала. Во первых я потеряла много крови, а во вторых я не ела нормально 3 дня.
Джош остановился у лестницы и постигнул меня НАРУЧНИКАМИ К ПЕРИЛАМ ЛЕСТНИЦЫ. Ну а дальше начал орать, такое ощущение, что он не видел, что я подыхаю.
Из последних сил я начала...
Джош:ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯННО МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ!? РЕВЁШЬ, САМА ВИНОВАТА!...
Т/и:ла, ла,ла, ла, ла, ла, ла, ла ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мои опасные врачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя