5часть

9.3K 139 10
                                    

Джей: скажи нам честно ты...
Д: ты похудела, и не мало
Эн: у нас есть твоя карта , и там написанно, что ты весила 2 года назад 54 кг при росте - 156см...
Д :позволь узнать сколько ты сейчас весишь
Т/и: с чего вы взяли, что я вообще скинула. Джош, ведь ты меня в то время даже не видел.
Д:.......
Джей: Т/и, скажи честно, ты принимаешь сейчас какие-нибудь таблетки?
Т/и:да-(я ответила очень уверенно, и без всяких сомнений)
•Все парни насторожились•
Д:Т/ишечка, принеси нам таблетки которые ты пьешь... пожалуйста
Т/и:....
(Я молча встала и направилась в свою комнату. Там я взяла таблетки для восстановления организма и всего такого, после тех таблеток. Я не соврала, я правда сейчас их пью)
- Я спустилась.
Джей:дай мне таблетки пожалуйста,
и подойти ко мне.
Т/и: вот - (протянула таблетки)
Д:Джейден, ну что там?
Джей:Т/и, ты знаешь, что эти таблетки делают и для чего они?
(Если что я сидела у него на коленях)
Т/и:да
Джей:и что же скажи мне на ушко, пожалуйста
Т/и:*шёпотом*Ну эти таблетки, действуют как витамины или для востановления , вообщем что то типа этого.
Джей:*шёпотом*Да , молодец, правильно, это так и есть. А зачем ты их пьешь?
Т/и:*шёпотом* ну а для чего эти таблетки? Правильно для востановления.
Д:может вы уже что то нам скажите?!
(Это было на столько резко, громко и неожиданно, что ты аж подпрыгнула)
Джей: тише ты! Не пугай ребёнка, она аж подпрыгнула.
Д: Т/иш, извини...
Т/и: ничего...
Джей: вообщем то, это таблетки действуют как востановление или витамины для организма. Но тут указан именно наклон на печень.
Брайс:Т/иш, теперь всём нам скажи для чего и зачем ты пила эти витамины тем более для печени, может у тебя что-то болит, или что то ещё?
Т/и: нет , не болит.
Эн:а что тогда?
Д:?
Т/и: ну ладно, вы были правы, я правда принимала таблетки...
(Не успела ты сказать как тебя перебил Джош)
Д:*не много повышая голос*зачем? Сколько ты выпила?
•Мне аж стало не хорошо, когда он на меня повысил голос•
•Джейден это заметил•
Джей:ты че творишь?Она нам тут рассказывает, а ты не дослушав начинаешь на неё повышать голос!
(Джей встал, подхватил тебя на руки, и понёс в комнату. Вы уже зашли в комнату Джейдена, оон сёл на кровать,усадил к себе на колени и обнял)
Джей: зайка, сильно напугалась ? (Тихо шёпотом, говорил он)
Т/и:*шёпотом*.... нет....
Джей:вот и хорошо, теперь рассказывай дальше, я тебя перебивать не буду...
( так же обнимая говорил он)
Т/и: как я и сказала я правда принемала таблетки для похудения.... В лет 12 я начала следить за своей фигурой,на тот момент я весила 54 кг. Подходило лето, и летом я похудела на 4 кг. Не специально, просто похудела, я для этого ничего не делала.. Я хотела весить 45 кг, ну или хотя бы не больше 50 . Так я и весила 49-50 кг. И так до 14 лет, я ничего не принемала, и так же оставалась с 50 кг. Но потом мне стало ну очень интересно, и я всё же попробывала. Я знала, что если даже просто попробывать образуется зависимость, РПП, анорексия и всё такое . Я прекрасно знала все признаки и повадки, при и до анорексии. Но... Всё же я попробывала. И у меня получилось что то типа просто попробывать, я их принимала примерно недели 2...тоесть не долго. За две недели я похудела до 45кг.Но не смотря на это я решила пить после этих таблеток, таблетки для восстановления. И они хорошо помогали. Больше я их не пила, после этих двух недель, но потом так получилось...
Что каждый раз когда у меня было что то типа дипрессии, ну или что то типа такогоя принемала их. Вот эти всё дни у меня всегда длились нууу от 2х дней - до 1 недели. Не больше. И на протяжении ж ении этого я пила таблетки. Тоесть примерно 2-3 раза в год. Вот недавно умерли родители , и было то же самое. Я опять принемала таблетки, ну а сейчас я пью эти таблетки, что бы я нормально могла есть....
(Всё это время я сидела у Джея на коленях в обнимку с ним, не много покачивая. Мне было очень хорошо, уютно и я чувствовала себя в безопасности)
Джей: тише зайка, всё хорошо. Ты большая умничка, что всё рассказала. Ты на данный момент пьешь эти таблетки которые мне принесла?
Т/и: именно сейчас нет, действие тех таблеток уже прошёл. И я могу не принимать эти.
Джей: хорошо... Пообещай, что больше не будешь пить эти таблетки.
Т/и:.......
Джей:Т/иш.....
Т/и:.........
Джей:пожалуйста...
Т/и:..я постараюсь, но не обещаю....
Джей:спасибо зайка... Ты устала, тебе надо поспать.
(Он у лодио меня к себе на кровать, и сам лёг, обнимая меня . )
Джей: спи зайка...
Т/и: Джей, а парни...
Джей: не волнуйся, я им расскажу всё что нужно, а теперь спи.
Т/и: спасибо...
Джей:не за что, зайчик...
( через пять минут ты уснула)
~Пов Джейден~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🖤🤍🖤
(823 слова)











Мои опасные врачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя