22часть

3.7K 99 29
                                    

Т/и:ла ла ла ла ла ла ла....ла ла ла ла ла ла...
#Это была песенка,которую мы придумали вместе с нашей бандой. Где бы наш человек не находился его найдут#
В эту секунду в дом врывается Пэйтон и Дилан.
Д:что за черт!? вы кто такие вообще, убирайтесь!!!
В это времят они не обращали на него внимания, ну как не обращали, если бы он вёл себя одекватно, то не обращали бы... Именно поэтому Дилан оттащил его.
В это время Пэйтон уже подбежал к Т/и
П:Т/и Т/и, ты слышишь меня?!
Т/и:да*в это время дорожки слез непроизвольно стекали с её глаз*
П:ну ну ну , тшшш, не плачь, всё будет хорошо, только потерпи.
Т/и:...мг...
Пэйтон аккуратно отстегнул Т/ишку и взял на руки. И немедленно понёсся к машине, ведь каждая минута была на счету.
Дилан в это время вырубил Джоша и мы всё вместе помчались в штаб. Дилан вёл машину, А Пэйтон и Т/и в это время были на заднем сидении. ~Пов Пэйтон~
Я очень сильно переживал, за Т/ишу и поэтому делал всё только что бы она не закрывала свои глазки.
П:Т/ишечка, потерпи чуть-чуть, скоро приедем. Давай я твои ранки покрепче завяжу, А то уже всё развязалось
Т/и:ммг, хорошо
П:вот умница
Я достал аптечку, а из неё бинт.
Я очень аккуратно снял с неё её футболку, потому что рано или поздно это надо было сделать.
Снял старый весь в крови бинт и начал перевязывать животновым.
Т/и:мммм... больно
П:чшш, потерпи ещё чуть-чуть
Когда я закончил с животом то начал делать точно такую же ФФ но уже с плечом.
Т/и:..кх...*протяжный тихий писк*
П:тише-тише, всё, больше не трогаю, ты умница
К этому времени мы как раз доехали и я мигом подхватил Т/шутка на руки и понёсся с ней в мёд кабинет.
Я обо всех забыл только чтоб с ней всё было хорошо...
Т/и в это время постанывала от боли , но она хорошо держалась. Поэтому я немедля начал свою работу.
(Не хочу описывать всё это)
~Пов Т/и~
Я проснулась в своей комнате в штабе, я помню всё, всё до мелочей. Очень обидно , но сейчас не об этом. У меня сильно болел живот. Плече тоже болело, но не так. Кроме этих травм подташнивало и кружилась голова. А ещё неимоверно хотелось пить.
~Пов Пэйтон~
Я был сам не свой, и решил сходить на кухню попить чай (т.к. кофе ему нельзя). На кухне ещё были ребята, они спросили про Т/и, ну а я же сказал, что подлатал её , но пока она без сознания. Вы спросите где мы тогда были, я отвечу, нас окружили, окружило прилично так, человек 50,не меньше и понятное дело сыновей отбивались иначе было бы наоборот. Я знал , что это был отвлекающий манёвр, но как же жаль , что я не смог ничего сделать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не ждали, а я приперлася. В 3 часа ночи. Ну в принципе нормально.
Всех люблю ♥
(слов-486)

Мои опасные врачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя