Пов:...
Я открыл глаза и не мог понять где вообще нахожусь. Всё и за того что голова неимоверно болела, чувствовал себя овощем. Зрение пришло в норму, я разглядел, что лежу под лестницей весь в крови...~База~
Проснувшись, первым делом я увидел капну волос. Хотя совсем недавно я даже мечтать не мог, что вообще так просто буду лежать в обнимку с любимым человеком. Я очень переживаю за свою девочку, она уже моя. Боюсь как она все таки отреагирует на осмотр, хоть в этом и нет ничего такого постыдного, норма, но девушки обычно очень бурно реагируют.
Пока я летал в своих мыслях, не заметил как красавица смотрит на меня своими невообразимо красивыми глазками, смотря в них я теряю дар речи и всю уверенность, которая была ранее.
Т/и:Доброе утро, Пэй
П:Доброе, как ты, маленькая? Только честно, мне важно знать правду, чтобы лечить должным образом
Т/и:На месте ран небольшой дискомфорт, а так я чувствую себя очень хорошо и настроение отличное. Я рада, что ты не ушел, а остался со мной, спасибо тебе.. За всё спасибо
П:Незачем меня благодарить, я ещё ничего не сделал и запомни я больше никуда и никогда не денусь, ты только моя маленькая девочка, я люблю тебя, будь моей до конца..
Т/и:.Пэй, я давно твоя....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет, как уже все поняли я забросилв эту историю. Я очень благодарна всем за такую поддержку и огромный актив, я правда не ожидала. Но прошло очень много времени с первой части и моя жизнь поменялось на все 360°.
Я не собиралась выпускать какую либо завершающую часть, но сподвигнул меня на это комментарий user10300988💌
Подумала, что этой частью история будет более завершенной.
Всем огромное спасибо!!!! 🙉💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои опасные врачи
FanfictionИстория об одной девочке по имени Т/и, которая столкнулась с большими трудностями и неудачами. Кто же ей поможет со всем справится, и что же все-таки случится, можно узнать прямо сейчас,нажав на кнопку продолжить. !ИСТОРИЯ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ...