~Пов Джейден~
Как только Т/и заснула, я решил, что спущусь и расскажу парням. Но не всё, я всё таки психолог, и если расскажу всё думаю ко мне доверие потеряется. Им это знать не обязательно. И тем более она пила таблетки для восстановления, это очень хорошо. На удивление таблетки хорошие, и именно эти ей подходили.
Сейчас я понял, что окончательно в неё влюбился.В подходящий момент я признаюсь. Она такая маленькая, но сразу видно, то что она смелая девочка. Я как специалист вижу, что она закрытая и не рассказывает о своих проблемах и переживаниях.
Я окуратно встал, что бы не разбудить Т/ишу и пошёл к парням. Ведь ещё нужно встретить Алису...
~Пов Джош~
Всё это время я винил себя и очень переживал, ведь она открылась нам без всяких скандалов, мы её даже не уговаривали, она просто рассказала, а я.... Я накричал на неё не за что, даже не дослушав... Честно говоря, мне очень стыдно...
~Пов парни~
*Джейден спустился *
Д:как она?!
Джей:тише-тише, не нервничай так. Всё хорошо, успокойся.
Эн/Брайс/Джо/Д:так что с ней?
Д : парни, успакойтесь. Всё с ней хорошо, нет повода для волнения.
Д:правда?
Джей:правда-правда, ещё раз повторяю с ней всё хорошо. Она сейчас спит в моей комнате.
Д:спасибо...
Джей:Джош, ну ты чего? Она на тебя не обижается, она прекрасно понимает, что ты просто переживаешь за неё.
Д:спасибо, что б я без тебя делал.
"Они обнялись"
Б: так всё. Всё хорошо.
Эн:да... Кстате сейчас Алиса приедет через минут 10.
Джей : вот и хорошо
Д:да
•Спустя 10 минут•
*дзынь-дзынь*
Энтони подходит к двери и открывает её.
(Алиса-А)
Эн:привет моя маленькая!
А: привееет!
Д/Джей/Джо/Б:приветик
А:привет
Б:проходи
(Энтони уже отнёс чемодан)
Вы прошли в зал
Эн:давайте знакомится, Алис это:
*давайте представим тут всё имена, кому сколько лет и т. д. Мне просто лень опять писать*
А:приятно познакомиться
Всё парни:взаимно
Д:может дать ты голодна, не хочешь покушать?
А: не отказалась бы
Эн: хорошо, тогда пойдёмте на кухню.
Джей: хорошо, я сейчас только пойду проверю Т/ишку
*Джей ушел*
А:А Т/и это...
Д:это моя младшая сестра
Эн: тебе про неё рассказывал
А: понятно. А где она?
Д:она сейчас спит
Б: да, она утомилась. Мы её с самого утра распросами заводили, вот и спит...
А: ясно
Эн:что хочешь покушать?
А : не знаю на ваш выбор
Б: не против жаренной картошки?
А:нет, не против
Эн: вот и славно
* Они всё сели за стол и начали кушать*
~Пов Джейден~
Я поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату. Там на моей кровати спас маленькая Т/и.Я подошёл ближе и присел на кровать. Я потрогал её лоб, ведь она могла перенервничать, из-за этого температура то же может быть. Но к счастью температуры не было. Я просто сидел и разглядывал её черты лица, она была очень красивая. Если бы она была моей девушкой я бы, не за что не дал её в обиду.
Я уже спускаюсь обратно к ребятам. Там они всё дружно хомячат жаренную картошку.
Д : как там Т/и?
Джей:спит
Б:садись кушать
Джей: да, спасибо
*Мы всё покушали*
*Вернулся Джо,он уезжал по делам. Про Алису и обстоятельства с Т/и он в курсе. (На самом деле я просто забыла о его существовании👉👈😅)
Б: может в приставку?
Джо/Эн/Д: ГООО
Эн:Алис, ты с нами ?
А:нет, я пойду вещи разложу
Эн: хорошо
Д:Джейден?
Джей: не ребят, я сегодня пас
Всё парни: ну ладно, как знаешь
~Пов Алисы~
Я бы хотела познакомится с Т/и, но она сейчас спит. Думаю её просто вымотали эта куча балбесов. Ну а, а что я. Я пошла разбирать вещи.
~Пов Джейден~
Я пошёл на 2-ой этаж, к себе в комнату. Там я прилёг на кровать. Я просто лежал и смотрел на неё минут 15, после я залип в телефон... Примерно через минут так 30 Т/и начала просыпаться. Я отложил телефон в сторону и перевернулся к ней лицом. В тот момент она уже начала открывать глаза.
Джей: проснулась?
Т/и: да...
Джей: как себя чувствуешь? Головка не болит?
Т/и:нет, не болит.
Джей: вот и хорошо.
Потом мы просто молча лежали и смотрели друг на друга. Спустя какое то время, она засмущалась...
Джей: кто засмущался?
Т/и:.....
Джей: ну ладно-ладно
Т/и: Джей
Джей:да, зайка
Т/и: почему ты называешь меня зайкой?
Джей: тебе не нравится?
Т/и: ты отвечаешь вопросом на вопрос
Джей:потому, что люблю...
Т/и:.... (От её лица: если честно я вообще не ожидала такого поворота событий, я аж растерялась...На самом то деле у меня к ним в тоже были чувства , с ним я себя чувствую, нужной и в безопасности)
Джей: зайка, я тебя не тороплю, можешь мне ответить позже, я всё понимаю и не обижаюсь.
Т/и :Джей, я.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ууу, я прервала такой момент, как думаете, что она ответит.
(790-слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои опасные врачи
FanfictionИстория об одной девочке по имени Т/и, которая столкнулась с большими трудностями и неудачами. Кто же ей поможет со всем справится, и что же все-таки случится, можно узнать прямо сейчас,нажав на кнопку продолжить. !ИСТОРИЯ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ...