Ты всех разбудила и последним ты разбудила Фила.
– Фил вставай мне ещё надо ехать передиваться. – сказала ты будя парня.
– Ты же можешь ехать без меня. – сказал парень.
– Фил у меня нет с собой таблеток у меня может случиться приступ, так что давай вставай держи ключи от байка и собирайся. – сказала ты.
– Хорошо сейчас. – сказал парень.Дома.
– Эй пап я дома. – сказала ты заходя с Филом в квартиру.
– О, Кира ты уже приехала? – спросил Антон.
– Да я с Филом кстати я сейчас переоденусь и в центр поеду. – сказала ты.
– Привет Фил. – сказал Антон.
– Дарова Вадимыч. – сказал Фил и пожал Антону руку.
– Фил у нас соревнования по футболу, скажи пацанам что готовится будем. – сказал Антон.Твой шмот:
– Я собралась поехали. – сказала ты Филу.
– Кир, таблетки возьми. – сказал Антон.
– Хорошо. – ответила ты.
Быстро вернулась в комнату захвотив таблетки вы вышли на улицу.
– Блин бензин кончился. – сказал ты.
– И что делать нам тут до центра ебашить за три пизды. – сказал Фил.
– Да ладно тебе сейчас у Антону чутка отольём и потом ещё на заправку заедем. – сказала ты.
– Только сначала надо ему позвонить чтобы он машину разблокировал. – сказала ты.
Вы быстро сделали все махинации, и отправились в центр и ещё заехав на заправку.
– Ну что уголовники здрасьте. – сказала ты подходя к друзьям.
– А Ковалёв точно твой опекун, а не настоящий отец. – сказал Платон.
– Да хуй знает иногда сама сомневаюсь. – ответила ты.
– Я смотрю вас хорошо пошатало, а особенно Дрочера. – сказала ты.
– Да кто виноват что водка не так пойдет. – сказал Дрочер от чего все засмеялись.
– Эй вы уголовники, на стадион быстро. – сказал Ковалёв.
– Точно родной. – сказал Платон.
– И так сегодня у нас так скажем весёлые старты. – сказал Ковалёв перещитовая нас.
– Так, а где Никита. – спросил Антон.
– Так вон он бежит. – сказала ты смотря за спину Ковалёва.
– Ладно подождём. – сказал Антон.
– И так значит едем сегодня на весёлые старты будем соревноваться с какой-то элитной школой, если не подвидёте меня три ящика пива подарю. – сказал Антон смотря на нас.
– Бать ну обижаешь конечно выйграем, а сейчас пошли поговорить надо. – сказала ты отведя Антона чтобы никто не слышал ваш разговор.
– Слушай пап у тебя есть 100к? – спросила ты.
– Так куда ты влезла? – спросил Антон.
– Да не я, ну есть? – сново спросила ты.
– Ну есть, так кому надо? – спросил Антон.
– Филу, он куда-то влез вот теперь деньги нужны. – сказала ты.
– Я на карту переведу, а сейчас иди к будущим уголовникам. – сказал Антон.
Прийдя он отправил всех в автобус, ехали вы час, по приезду вы увидели большую трёх этажную школу.
Вы пришли и сели на трибуны, Лена как всегда времени не теряла общалась с каким-то парнем, он показался тебе подозрительным.
– Эй вы будущие уголовники построились. – крикнул Антон.
– Ковалёв кто-то из ваших украл телефон моего ученика. – сказал какой-то мужик.
– Почему сразу мои? – спросил Ковалёв.
– Ну, а кто ещё? – сказал мужик.
– Так Эрик выходи и говорил как всё было. – сказал мужик.
– Он ещё и Эрик. – сказал Никита от чего все засмеялись.
– Та это по-любому все в этом замешаны. – сказал Эрик.
– Эй ты слушай сюда мы нечего не крали вдруг это кто-то из ваших мы нечего говорить не будем пошлите от сюда. – сказала ты и вы ушли в другой конец поля.
Прошло десять минут и к вам подошёл парень который был с Леной.
– С газона встань испачкаешь. – сказал парень.
– Слышь ты я его сейчас твоей кровью испачкаю. – сказал Платон.
– Тихо сядь Платон, тебе что надо? Ленка вон сидит к нам не лезь. – сказал ты.
– А ты типо тут главная? – спросил парень.
– Блять чел она дочь Ковалёва хоть и приёмная, но дочь. – сказал Дрочер.
– Блять Дрочер завали. – сказала ты.
– Ещё раз спрашиваю что надо? – спросила ты.
– Сумки выворачиваем, а то ментов будем вызывать. – сказал парень.
– Так ладно чем быстрее это закончится тем лучше, выворачивайм, но при этом потом ваши тоже вывернут. – сказала ты.
– Окей. – сказал парень.
Все вывернули сумки и карманы, но у Лены окозался телефон этого Эрика. Ты посмотрела на неё и поняла что это не она.
– Пиздёшь на чехле не хватает одного камня, значит перед этим он был ещё у кого-то. – сказала ты и побежала к сумкам другой команды.
– А вот и камушек, чья сумка? – спросила ты.
– Молчим? Значит по паспорту посмотрим. – сказал ты и начала искать паспорт.
– Так это его портфель. – сказал Эрик указывая на парня что отерался с Леной.
– Получается он украл у тебя телефон с челха выпал камень и он этого не заметил и решил подкинуть телефон Лене, получается мы не виновны. – сказала ты и запрагнула на спину Ковалёва.
– Да ты сыщик дочь. – сказал Антон и погладил тебя по голове.
– Так получается что соревнования провалены едем домой, но благодаря Кире три ящика пива ваши. – сказал Антон и зашёл в автобус.
Ты села с Филом и пока он не видет перевела ему на карту 100к. И села смотреть в окно.