Капица

2.2K 64 4
                                    

Смотря в окно ты не заметила как заснула. Проснулась ты когда вы уже приехали.
- Один вопрос любовь моя, откуда столько денег? - спросил Фил когда вы выходили из автобуса.
- Ковалёв постарался. - ответила ты Филу.
- Да, спасибо тебе большое Кир. - сказал Фил и обнял тебя.
- Да ладно тебе, до завтра? - сказала ты.
- До завтра солнце. - сказал Фил и ушёл.
- Кир домой едешь? - спросил Антон.
- Да пап поехали. - ответила ты.

Дома ты переоделась и легла спать.
Пошёл месяц.
- Кирочка вставай, а то опоздаешь. - будила тебя Вероника.
- Уже встаю. - сказала ты и пошла в ванную делать все утренние процедуры.

И снова твой шмот:

И снова твой шмот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Вероник я ушла. - сказала ты и взяз наушники вышла из квартиры.
Спросите что прошло за этот месяц нуу, у тебя было день рождения и тогда Платон набухался и разебал твой мотик. Ты поступила в Бауманку, а Фила от туда отчислили. С Филом вы редко общаетесь так как ты учишься, а он у репетитора чуть ли не каждый день. Ты начала работать на Лейбелком. Спросите кем? Ты менеджер Нурлан Сабурова и помощник Рептилоида.
Воткнув наушники в уши ты пошла в Бауманку.
Ты там не всех любила, да и тебя тоже.
Как всегда у входа в университет сидит странный чел который подкатывает к каждой девушке.
- Эй девушка, а вам парень не нужен? - спросил он.
- Нет не нужен. - ответила ты и поспешила в университет.
- А что так? Не по боюсь сказать что не один член в тебе побывал. - сказал он.
- Блять ну вот только всё наладилось и вот опять. - сказала ты развернувшись к этому челу, ты не любила унижение в свою сторону.
- Ты вроде нормальный парень, но как ты разговариваешь это не красиво да ещё я смотрю кальян куришь, не понты ли это? - спросила ты и пнула кальян и хорошенько вмазав этому парню.
- Разговаривать научись, и понты смой чудик. - сказала ты и зашла в университет.
Да и без опозданий не как. Ты опоздала всего лишь на пять минут и уже будет выговор.
- Извините за опоздание можно войти? - спросила ты учителя.
- Я смотрю вы вообще совесть потеряли? Фамилия имя говори. - сказал учитель.
- Кира Ковалёва. - ответила ты.
- Да та самая девчонка из центра, заходи и не ушто сам Ковалёв твой отец? - спросил он.
- Вообще-то он меня удочерил и прошу не разговаривать так со мной. Я же тоже человек. - сказала ты.
- Да уж ладно, начнём лекцию. - сказал учитель.
Лекция прошла быстро и ты пошла в курилку. Спокойной включив музыку в наушниках ты стоишь и куришь. Для тебя курение это как антидепрессанты. Ты куришь лишь для маторики рук чтобы ты себя не била из-за приступов. Ты часто что-то вертишь в руках и на это люди оброщают внимание, часто на колёсах. Иногда тебя менты на улице останавливают типо, а что ты дёркаешься? Как же тебе бесят такие люди.
Покурив и уже затушив бычок, ты услышела что кто-то к тебе приближается. Повернувшись ты увидела Никиту и Платона. И побежала к ним обниматься.
- Вы что тут делаете? - спросила ты.
- Да вот к тебе пришли. - сказал Никита.
- Ковалёв передал чтобы сегодня пришла в центре, какой то из учителей сообщил что ты не корректно себя видёшь. - сказал Платон.
- Да есть такой, кстати как у вас в центре? - спросила ты.
- Да как обычно Никита сохнет по Яне, Яна сохнет по Дане, Даня сохнет по Владе, Дрочер и Женя ебуться, я себе девушку подметил, Ленка беременна, а с Филом хуй знает что. - сказал Платон.
- Ебать вот это как обычно. - сказала ты.
- Да не по кому я не сохну. - cказал Никита.
- Так ладно я пошла у меня сейчас лекция. - сказала ты обняв парней и ушла на лекцию.
Лекция проходит спокойной кого-то вызывают к доске ну, а ты спокойной рисуешь в блокноте.
Вдруг учитель вызвал тебя к доске ришить одну из формул записанную на доске. Ты с лёгкостью вышла к доске и решила формулу.
- Вот обратите внимание у нас в группе новый Капица. - сказал учитель показывая на тебя.
- Это блогер? - спросил какой то парень.
- Это учёный дебил. - сказала ты и села обратно.
Дальше лекция прошла быстро и ты отправилась в центер.
- Уголовники дарова нахуй. - кричала ты друзьям и побежала к ним обниматься.
- Блять ну наконец-то ты пришла. - сказал Макс.
- А вы что думали я вас кину. - сказала ты.
- Так вы прикиньте что сегодня произошло, иду я значит в университет, а там чел сидит типо крутой кальян ещё курит, и спрашивает у меня, "девушка а вам парень не нужен?" Я такая нет не нужен и он начал да во мне типо не один член побывал. Я как кальян его пнула и ему тычку сделала и всё нахуй. Так ещё на пять минут опоздала мне выговор сделала. - сказала ты, пока твои друзья слушали твой рассказ.
- Да уж ну ты молодец, Ковалёва. - сказал Платон и потрипал тебя за волосы.
- Ну так вот сегодня я не с вами только зайти получить выговор от Ковалёва, и к пацанам у них съёмки сегодня. - сказала ты.
- Даа хоть кто-то из нас в жизни состоится. - сказала Яна.
- Ооо, а вот и папаша. - сказала ты когда к вам подошёл Ковалёв.
- И тебе привет, а ты что сегодня устроила ты знала что тебя отчислить могут давай заканчивай с этим. - сказал Ковалёв.
- Да ладно ладно, придёшь сегодня на шоу? - спросила ты.
- Нет сегодня не смогу. - сказал Антон.
- Ладно я тогда пойду, а то ещё передеваться надо. - сказала ты.
- Эй пока будуйщие уголовники. - крикнула ты своим друзьям.
Идя домой ты с кем-то с толкнулась. Это был Фил.
- Привет Кир, а ты что тут делаешь? - спросил Фил.
- Ну домой иду сегодня на работу надо. - ответила ты.
- Можно тебя проводить? - спросил Фил.
- Да конечно пойдём. - ответила ты.
Вы шли и общались на разные темы что с вам произошло сегодня.
Прийдя домой ты пригласила Фила войти.
- Чай будишь? - спросила ты.
- Да конечно. - ответил он.
Пока ты дела чай ты ощющала взгляд на своей спине.
Пока не почувствовала дыхание на своей шее. Развернувшись ты и Фил слились в страстном поцелуе.
Он подхватил тебя на руки так чтобы ты обвила ногами его торс.
Зайдя в комнату он повалил тебя на кровать и навис с верху. Целуя твою шеи и оставляя богровые пятна. Ты стянула с него футболку. Он тоже не отстовал и снял твой топ и джинсы.
Сняв с себя джинсы, он снял с тебя нижнее белье. *И да просто дальше сами я не умею ёблю писать, была бы моя воля, я бы сюда сцену из порнохаба вставила*

______________________________________

Ну вот как-то так, если вам понравилось поставьте ★ плизз.
И напишите в коментарии хотите ли проду?

Трудные ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя