Это наш новый директор Кирочка

1.6K 40 0
                                    

У тебя закончились все занятия ты попрощалась с Эмиром и решила пойти в центер. Пришла ты быстро и поэтому у ребят ещё были занятия, ты решила зайти к Герману. Постучавшись ты вошла.

– Герман привет. – сказала ты, но за его столом сидела какая то женщина.

– Здравствуйте, а вы кто? – спросила она.

– Я тут учюсь иногда потому что не успеваю иногда с Бауманки приходить, а где Герман? – спросила ты.

– Он в кабинете по коридору и налево. – ответила она.

– Хорошо спасибо, до свидания. – сказала ты и пошла к Герману.

– Герман привет, а что за баба у тебя там сидит. – сказала ты заходя в кабинет.

– Это наш новый директор Кирочка, а ты чего тут? Пары уже закончились? – сказал Герман.

– Да закончились вот решила к вам прийти. – сказала ты.

– Ну так ты иди в актовый зал они там все сидят, давно тебя не было на занятиях. – сказал Герман.

– Ладно я пойду, пока. – сказала ты.

– Пока Кирочка. – сказал Герман и ты отправилась в актовый зал. Зайдя тут да все обратили на тебя внимание. Никита и Платон начали свистеть, а остальные хлопали.

– Не ушто ты решила прийти. – сказал Платон.

– Да решила, сейчас пытаюсь по чаще приходить. – сказала ты.

– О, так у нас изо, рада вас видеть Вероника. – сказала ты и посмотрела на учителя.

– И тебе привет Кир. – сказала Вероника и продолжала занятия.

Через пять минут занятия закончились и ты отправилась на улицу видетели Ковалёв так решил.

– Эй ребят у меня выходной сегодня, давайте сегодня хату снимем и отдохнём? Давно мы вместе не собирались. – сказала ты.

– Ооо, первая отличная мысль от тебя. – сказал Платон.

Трудные ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя