†Мало платят†

1.7K 38 0
                                    

– Так ладно парни я вроде вам больше не нужна, я могу домой ехать? А то завтра ещё на пары. – сказала ты.

– Да конечно я сейчас тебе такси вызову и да завтра примерно в такое время приходи. – сказал Нурлан.

– Хорошо ладно, пока я пошла. – сказала ты и пошла на улицу, через две минуты приехало такси и ты отправилась домой.

Попрощавшись с водителем и оставив ему хорошие чаевые ты зашла в подъезд. Ты уже приходишь сюда с радостью потому что знаешь что тебя здесь ждут и любит. Антон тебе уже как родной, будто вы с рождения вместе.

– Пап? Я дома. – крикнула ты и сняла с себя ветровку. Но в ответ тишина.

Зайдя в зал ты увидела Антона он пил алкоголь хоть и завязал. Ты подошла и забрала у него бутылку.

– Пап? Ты чего? Что случилось? – спросила ты.

– Ну Вероника больше не моя девушка. – сказал Антон.

– Как? Она же сказала что не бросит нас. – говорила ты сама с собой.

Ты забрала у Антона бутылки и выкинула, уложив его спать ты пошла к себе в комнату.
Ты долго не могла уснуть. Ты до всех пор думала что это не правда, как она могла? Она бросила нас? Спрашивала ты себя каждый раз.
Ближе к утру ты уснула, но проспала где-то час.

Ты встала и пошла умываться, даа таких синяков под глазами у тебя никогда не было. Решив не краситься ты пошла собираться.

Твой лууук:

Ты вышла в зал посмотреть спит ли Антон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла в зал посмотреть спит ли Антон. Но он не спал он уже во всю хозяйничал на кухне.

– Привет пап. – сказала ты.

– Привет Кир, тебя подвезти сегодня или сама? – спросил Антон.

– Не я сама, ты как вообще? Пить только не надо. – сказала ты.

– Да нормально, хорошо больше не буду сорвался. – сказал Антон и поцеловал тебя в лоб.

– Ну ладно, что ты там приготовил. – говорила ты и взяла свою порцию.

– Это самые вкусные блины спасибо пап ладно я побегу, а то опоздаю. – говорила ты.

– Пока дочь. – сказала Антон, и ты вышла из квартиры.

Как всегда идя в университет через парк. Ты видела влюбленные пары, они и вправду были вместе у них не было забот и проблем. Не то что у вас с Филом, а что было бы если ты не попала в этот центр, а что если бы отец не убил мать ты бы так и жила с ними там. А что было бы если ты тогда не позвонила Антону. Уже никто не знает.

Прийдя в университет ты села за последнею парту. Осталось только подождать учителя. Все что-то странно шептались и ты решила спросить о чём они у своей подруги вы с ней более менее общаетесь.

– Верааа, а о чём все так говорят? – спросила ты.

– Да препод у нас новый кто-то говорит что знаменитость какая-то кто-то говорит что просто старый дед будет. – сказала она.

– Ага спасибо. – сказала ты и зашла в инсту. Оо, у Эмира новая история. Зайдя и посмотрев ты увидела фото своего университета и подпись немного разнообразия. Выставлено 17 минут назад. Даа осталось только ждать. Через пять минут заходит декан и с ним какой-то парень. Ты еле разглядела Эмира за этими головами. Да надо бы пересесть. Пронеслось у тебя в голове.

Декан толкал речь что мол это наш новый учитель истории и надо его уважать и т.д сказав ему что нужно делать и ушёл.

– Что-ж здравствуйте я ваш новый учитель истории как вы поняли. – сказал Эмир.

– Что комикам мало платят они подработку ищют. – сказал какой-то парень и ты узнала его голос тот самый парень с кальяном.

Эмир пропустил эту шутку мимо ушей и начал пару.

– Эй Эмир можно пересесть, а то нечего не видно. – сказала ты.

– Ооо ну здравствуй Кир, конечно можно. – сказала Эмир.

– Спасибо братишка. – сказала ты и собрав портфель ты начала идти, но на половине ряда остановилась и смотрела на того парня. Ты подошла и дала ему смачную пощёчину со словами:

– Не смешно долбаёб, имей уважение. – сказала ты и пошла сесть за первую парту.

– Даа хорошо ты ему вмазала, кстати Нур занят и сказал чтобы я тебе сказал что у тебя сегодня выходной, так что скинь график ему на почту. – сказал Эмир.

– А окей, а пацаны как? Вы с Давой сняли? – спросила ты.

– Да сняли он один там только выпуск затащил. – сказал Эмир.

На этом разговор был закончен и Эмир продолжил занятие.

______________________________________

Как вам такой формат что я добавлю сюда комиков? И надо ли устроить тусу? Если да пишите в комментарии и нажимайте на ★. лю вас꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡

Трудные ПодросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя