Ты работала пока тебя не позвал Руст чтобы вы сели в машину. Ехали вы на машине Нурлана. Села ты в перёд по просьбе Нура чтобы ты с ним разговаривала и он не заснул за рулём. Так как он знал что ты единственная кто можешь не спать целую ночь, а ехать вам 12-13 часов.
- Так сейчас заедем на заправку потом в мак. - сказал Нурлан закидывая наши сумки в машину.
Вы сели в машину и поехали заехав на заправку. Нур заправил машину и вы уже отправились в мак.
- Так мы с Нуром сейчас пойдём в мак, вы что будете? - спросила ты.
- Обед на двоих с Роял и большой Снэк Бокс с крыльями. - сказал Руст.
- А тебе что Тамби? - спросила ты.
- Всё тоже самое. - сказал Тамби.
Выйди из машины вы пошли в мак.
- Нур возьми выгодную пару с капучино. - сказала ты.
- Ты мысли мои читаешь? - спросил он на что ты посмеялась.
- Я пока что присяду ты позови когда заказ принесут. - сказала ты.
- Хорошо. - сказал Нур.
Ты села и стала разглядывать посетителей что-то сидел парами кто-то один. Ты разглядывала всех пока не увидела за крайним столиком кучьку ребят их было семь. И ты поняла что это ребята с центра тебе стало обидно по этому ты отвернулся и тебя как раз позвал Нур. Ты забрала у него половину заказов и пошла к машине.
- Разберайте, только капучино наше не трогайте. - сказала ты.
- Ооо, сейчас похаваем. - сказал Руст.
Дальше вы ехали и пели песни. Приехал вы заселились по номерам. И легли спать так как в пути не спали все кроме Тамби.
Зайдя в номер вы сразу завалилась спать.- Кир вставай. - тряс тебя Нур.
- Да да встаю, на стендап едем? - спросила ты.
- Да собирайся, скоро выезжаем. - сказал Нур и вышел и номера.
Ты умылась сделала себе хвост и переоделась.
Твой шмот:
Ты собралась и спустилась в холл, там тебя уже ждал Нурик.
- Так смотри ты будешь сидеть в зале так что всё будет нормально, пошли в машину. - сказала Нур и вы сели в машину.
Подъехав к клубу тебе стало не по себе какое-то волнения было. Зайдя туда вас сразу позвали к вашему столику. Там были карточки с вашими именами: Кира Ковалёва менеджер. Нурлан Сабуров комик.
Вы сели за стол и стали ждать очереди Нурлан. Он выступал после Евгений Чебаткова. Его позвал на сцену, пожелав ему удачи он пошёл к сцене. Всё шло отлично до одного момента.
- И так мой концерт подходит к концу, но я хочу сказать огромное спасибо одному человеку. - сказал Нур.
- И так Кира Ковалёва мой менеджер поднимитесь пожалуйста. - сказал Нур.
Ты не хотя встала и пошла к сцене. Тебе дали микрофон и ты поднялась на сцену.
- Всем привет, я смотрю тут собрались все фанатки этого корейца. - сказала ты показывая на Нурика, на что все посмеялись.
- Так ладно я позвал тебя сюда чтобы сказать тебе большое спасибо, ты работаешь на меня уже месяц и ты справляешься со своей работой. Ты тот самый менеджер которого я искал. Так что будьте добры подарок в студию. - сказал Нур, вышел Руст с какой-то коробкой в руках отдав её тебе он ушёл.
- Это твой подарок открывай. - сказал Нур. Ты стала открывать подарок и увидела кроссы, но не простые.
VLONE x Nike Air Force 1 High - 8000$
- Ебанулся Нур? Они же дорогие. - сказала ты показывая кроссы зрителям.
- Ты же их давно хотела вот я тебе их и купил. - сказал Нур.
- Чтобы вы понимали эти кроссы входят в топ 10 самых дорогих кроссовок в мире, блин спасибо Нур. - сказала ты и обняла его.
- Да ладно тебе это мелочи. - сказал Нур.
- Всем большой рахмят встретимся на следуйщем концерте. - сказал Нур. И вы пошли к своему столику смотреть выступления других комиков.