Проснулась ты уже без Фила ты увидела его на балконе подошла и обняла сзади.
– Ты чего не спишь? – сказала ты.
– Да батя твой с дружками пришёл и ещё Ковалёв написал чтобы в девять все были на стадионе, на какие-то соревнования поедем.
– А сейчас сколько?
– Ровно восемь.
– Так ну я пойду собираться, а кстати выходить будем как всегда?
– Думаю да, а то твой батя нам мозги заебёт.
– Хорошо я поняла.
Твой шмот:
– Фил я всё можем идти.
Так как ты живёшь на пятом этаже
*Бл как в песне*
То вам придется немного по паркурить.
– Бл чуть футболку не порвал из-за этой палки. – возмущённо говорил Фил от чего ты даже усмехнулась.На стадионе.
– Так все в сборе? – говорил Ковалёв.
– О дарова отец. – сказала ты смеясь.
– И тебе привет, ну так что все тут? Если да, то все в автобус. – сказал Ковалёв.
Ты не заметила как Фил пропал, но посмотрев в перёд ты увидела его с Платоном.
Сзади к тебе подошла Лена и начала разговор.
– Слушай, а ты правда в Филом встречаешься?
– И тебе привет, ну да, если хочешь увести его, то ладно, но когда узнаешь его настоящего не кидай его.
На это ты закончила разговор и зашла в автобус.
Села ты рядом с Филом и обняла его, ты знаешь даже если он уйдёт, то Лена с ним не протянет.
– О Никита привет, ты как всё нормально? Домой дошёл вчера? – говорила ты обращаясь к брату.
– Привет солнышко, да нормально, кстати домой не дошёл пришлось оставаться у Яны.
Вы ещё не долго поговорили и ты уснула.______________________________________
Бл я тупая не знаю что дальше писать, дайте мне не большой сюжет. И поставьте ✯ плизз.
Кому нравится напишите в комментариях: проду.