Начнём с начала

1.2K 68 8
                                    

Я сделала все утренние процедуры и пошла на завтрак. Все уже были здесь.
Взглядов было меньше, чем вчера.
И вот мы позавтракали и пошли в зал.

Р: И так. Вы знаете зачем мы здесь собрались. Для начала нам нужно как можно больше информации о Катрин. Любая информация которая может нам помочь, желательно в подробностях.

Он посмотрел на меня и жестом показал начинать.

С: Начнём с начала. Способность.
Однажды Катрин поссорилась с родителями, как не странно, они запрещали ей рисовать. Тогда Катрин закрылась в своей комнате и решила нарушить запрет. Она изобразила на рисунке своих родителей, которым оторвал головы какой-то монстр. Но этот монстр ей не понравился и она стёрла его.

Д: И какое это имеет отношение к способности?

С: А ты дослушай сначала.
Через час она успокоилась, порвала рисунок, выбросила его и пошла извиняться перед родителям. Но когда она зашла в их спальню, то увидела повсюду кровь и их тела без голов. Как оказалось, то что она нарисует, становится реальностью.

К: Она убила их.

Это случилось по незнанию. Она не виновата в этом.

С: Неееет. Их убил её монстр, её способность, что угодно, но не она. Это просто был порыв сильных эмоций.

Э: И как нам поможет её способность? Она нарисует как горит Комиссия?

С: Ни в коем случае. Катрин обладает мощной способностью с невероятным потенциалом, но она не всемогущая.

К: И что это значит?

С: Когда Катрин поняла, что  сделала, то она попыталась воскресить их, но не получилось.

Р: Она не может воскрешать мёртвых, как это относится к Комиссии?

С: У неё ничего не получилось не потому, что она не может воскрешать, а потому, что она пыталась нарисовать их живыми на другом листе бумаги.

П: То есть, чтобы исправить что-то нарисованное, нужно исправлять на этом же рисунке. И как это нам поможет?

С: Катрин не могла смириться с тем, что стала убийцей. И тогда она решила создать организацию, которая будет в первую очередь следить за хронологией времени, ну и за одно контролировать таких же как она. Чтобы сохранить жизни.

Д: Но Комиссия перебила больше невинных, чем мы или другие.

С: Тогда это казалось ей разумным. Она много раз пожалела об этом.

✴Мы сами творим свою судьбу✴[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя