Способность

1.2K 67 11
                                    

П: Я не врал.

С: В твоих словах безусловно много правды, даже больше чем лжи, но ты соврал.

Пятый был в недоумении. Он косо смотрел на меня, но при этом его глаза так и бегали из стороны в сторону. Нервничает.

П: Нет. Ты не можешь быть в этом уверена.

С: Её зовут Элизабет и ты не соврал с её описанием. Но она точно не жила так давно, в этом ты и соврал.

П: Я сказал правду.

Упёртый. Это в какой-то степени хорошее качество.
Врать он умеет, но я всегда смогу отличить ложь от правды.

С: Тогда советую быть осторожнее. Ведь завтра не каждое моё слово может оказаться правдой.

П: Завтра?

С: Да. Я заключила с Реджинальдом небольшую сделку. Я отвечаю на любые ваши вопросы, а Реджинальд на мои. Начинаем завтра.

П: Но от того что ты скажешь зависит жизнь нескольких миллиардов человек.

С: Просто плачу той же монетой.

П: Но я не могу сказать всей правды.

С: Я знаю и причину тоже.

П: Интересно послушать.

С: Страх.

Пятый ухмыльнулся и подсел ближе ко мне.

П: Точно не он.

С: Ты думаешь что не он, но это он. Страх в чистом виде.

П: Нет.

С: Я мало с кем сближаюсь, потому что стоит мне узнать человека поближе, так сразу начинаю видеть его на сквозь.
Ещё пару дней и я буду знать о тебе больше чем ты сам.

П: Так не бывает.

С: Я буду читать тебя как открытую книгу. Пока я вижу лишь основные характеристики.

Пятый сел напротив меня  с серьёзным лицом.

П: Так прочитай сеня сейчас.

Интересное предложение.
Довольно заманчивое.
Не сложное.

П: Если сможешь, то я выпущу тебя отсюда.

С: Я таким не занимаюсь специально, особенно с малознакомым человеком. Это опасно.

Пятый улыбнулся и издал короткий смешок.

П: Двусмысленно звучит.

С: Извращенец.

П: Да нормально всё будет.

✴Мы сами творим свою судьбу✴[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя