С: Как ты себя чувствуешь?
П: В смысле? Со мной всё нормально.
Значит со мной всё ненормально.
Что это тогда может быть?П: А что?
С: Да так, ничего.
П: Давно хочу спросить. Ты говорила, что обещала Катрин не рассказывать о ней. Ты соврала ей или нам?
Свет начал пропадать, а через секунду и вовсе исчез.
Значит это свечение связано с вопросами? Это как минимум странно и бесполезно. Это самая глупая способность на свете.
С: Я обещала не раскрывать лишь некоторые фрагменты. А так, я вполне свободно могу рассказать о ней. Вроде как соврала, а вроде как и нет.
П: Значит врёшь как дышишь.
И где ещё ты соврала?Ладно. Может способность не такая уж и бесполезная. Предупреждает перед опасными вопросами. Главное не провалиться.
С: Я не обязана перед тобой оправдываться. Если вдруг забыл, то ты тоже был не до конца честен со мной.
П: Но получается, что ты первая начала врать.
С: А ты похитил меня и по твоему мнению я должна была говорить правду?
В комнате повисла тишина.
Совесть проснулась. А я уже думала, что у него её нет. Стыдно стало.
Ну что-ж пусть подумает, а мне тут больше делать нечего.Я встала с кресла и собиралась уйти, но пятый схватил меня за руку и посадил рядом с собой.
П: Я не всегда понимаю тебя и поэтому хочу лучше узнать, чтобы понимать.
С: Зачем?
П: Чтобы в будущем этой проблемы не возникало.
С: О каком будущем ты говоришь? Когда всё закончится, ты вернёшь меня домой. И всё будет как раньше.
С лица Пятого исчезла грустная улыбка, которая была до этого.
Он пытался сделать вид что всё хорошо, но я чувствую как ему стало больно.С: Ты ведь не думал, что я останусь здесь?
П: У тебя есть способность видеть состояние души. Ты Восьмая. Ты вполне могла бы остаться с нами.
С: Там остались мои родители и дорогие для меня люди.
П: Твои родители откупаются от тебя, а друзей у тебя нет. Почему ты не хочешь остаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Мы сами творим свою судьбу✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСемье Харгривз вновь угрожает Комиссия. В записях отца они обнаружили информацию об очень интересной девушке. Они пришли к выводу, что только она может им помочь. Пятый отправляется в другую реальность чтобы найти её. Только это было ошибкой. Он...