П: Ладно. Не хочешь - не надо.
С: Мне просто интересно, что именно в той жёлтой папке. Катрин так гордилась своей последней работой. Говорила, что она идеальна. Что она способна объединять миры и останавливать войны.
П: Если это такое сильное оружие, то почему Комиссия не воспользовалась им?
С: Не знаю. Может сейф не смогли вскрыть. Или на оружии защита.
П: Значит, если мы не найдём рисунок Комиссии, то можно воспользоваться последней работой.
С: Притормози. Если этой работой никто не пользуется, то это не просто так. У всего есть цена. Неизвестно что будет если воспользоваться.
П: А в Комиссии вообще знают что у них хранится? Ну в плане этой последней работы?
Блин. Точно.
Катрин же просто могла прийти и сказать "спрячьте, там ваша погибель" , а они просто не глядя разрешили в сейфе папку закрыть, и всё!
Чёта я опять туплю в последнее время.С: Я как-то не думала об этом.
П: А если они узнают о нём раньше, чем мы придём за папкой? У нас тогда и шанса не будет.
С: Тогда надо действовать оперативнее, как можно быстрее.
П: Но мы же не можем прямо сейчас туда отправиться. Надо подготовиться.
С: Конечно. Мне надо переодеться.
Пятый зло посмотрел на меня.
И что на этот раз его не устраивает? Я же реально не могу пойти туда в платье. А вдруг нам придётся убегать? А я в платье, ещё и в бежевом, буду выделяться из толпы, а вдруг меня подстрелят? Кровь же сразу будет видно!
П: Ты нормальная вообще? Я говорю про то, что у нас оружия нет. А ты про платье.
С: Это не менее важно.
Пятый громко выдохнул.
П: Только быстро.
С: Конечно. Ты бы тоже что-то другое одел.
Не дожидаясь его ответа, я быстро побежала в свою комнату.
Ему не понять. Он же никогда не носил платья, и уж тем более не бегал в них.
Хотя. Откуда мне знать. Может у него и был такой опыт.Я открыла шкаф и оглядела содержимое.
Ничего особо подходящего нет. Будем что-то придумывать.
Буду мыслить как всегда.Я одела чёрную водолазку и чёрные джинсы, кросовки тогда тоже чёрные.
Я посмотрела в зеркало.Да уж. У меня зашибенная фантазия, такая же как мой вкус и стиль в одежде.
Я что, на похороны иду?
В прочем я всегда предпочитала чёрный.
Зато, если что, кровь будет не видно.
Оптимистично.
Надо это дело как-то исправить.
Но ничего подходящего нет.
Ну и ладно. Мы же максимум на полчасика.
Меня же там всё равно никто не знает.
Перед кем мне там красоваться?
На меня там максимум человек сто посмотрит. Какая мелочь.
Надо менять вкус.Я пошла к Пятому.
Мне нужно разнообразить свой гардероб и не только этот. Вообще весь гардероб сменить. Я ношу только чёрные вещи.
Я зашла в его комнату. Пятый как раз тоже переоделся. Ну как переоделся, просто поменял шорты на брюки, ну и жилетку снял.
П: Опять чёрный?
С: Ничего другого нет.
П: У тебя полный шкаф вещей.
С: У тебя тоже. Но ты носишь одно и тоже. Кстати на счёт этого.
Я оттолкнула Пятого от шкафа.
С: Я тут рубашку у тебя видела, как раз то что мне нужно.
Я достала жёлтую рубашку в большую клетку и надела её поверх водолазки.
С: Ты же не против?
Пятый с игривой ухмылкой посмотрел на меня.
П: Нет. Тебе очень даже идут мои рубашки. Прям вижу тебя ранним утром, только в одной рубашке...
С: Извращенец.
П: Да ладно. Я серьёзно, тебе очень идёт. А именно эта рубашка утром как-то не особо, белая лучше.
С: Педофил старый.
П: Ладно-ладно, это шутка. Просто неудачно пошутил, признаю.
С: Допустим.
Ты готов?П: Да.
Он протянул мне пистолет.
С: Ты нормальный? А то я давно сомневаюсь.
П: Что опять?
С: Мне пятнадцать. Ты даёшь оружие ребёнку.
П: Понял.
Он убрал его в кобуру и прикрыл пиджаком.
П: Тогда пора.
Он взял меня за руку и мы телепортировались.
Мы появились перед большим зданием.
Пятый сразу потянул меня за руку. Мы спрятались за машиной.П: Ну что. Дальше ты нас ведёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Мы сами творим свою судьбу✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanficСемье Харгривз вновь угрожает Комиссия. В записях отца они обнаружили информацию об очень интересной девушке. Они пришли к выводу, что только она может им помочь. Пятый отправляется в другую реальность чтобы найти её. Только это было ошибкой. Он...