Как себе, верил

1K 70 9
                                    

П: Глупая шутка.

Хотя может она не пошутила. Вполне могла сказать такое всерьёз.

Мы быстро добрались до хранилища. Зашли и закрыли за собой дверь.

Много стеллажей с документами и коробками. Старая техника, макеты и пыль.

П: Что-то я не вижу здесь сейфа.

С: Может он занимал много места и его выкинули, а содержимое оставили где-то тут.

П: Надеюсь на это.

С: Как думаешь, Брайан сейчас следит за нами?

П: Если так, то нужно ускоряться.

С: Тем более над дверью висела камера. Он может отправить сюда охрану.

П: Тогда ты ищи тут, а я пройду дальше.

С: Окей.

Я переступил через какую-то коробку и пошёл вглубь.

Катрин была тут давно, следовательно меня интересуют стеллажи с толстым слоем пыли.

Слева от меня как раз находится такой.
Поэтому я подошёл к нему, достал одну из коробок, открыл её. Никакого жёлтого цвета в ней нет.
Я поставил её на место и взял следующую.

Через некоторое время я осмотрел уже семь стеллажей.

П: Ты уверена что рисунки в жёлтой папке! ? Просто я не одной такой не нашёл!

С: Я эту папку никогда в жизни не видела! Ищи! Может пропустил!

Может её просто тут нет.
Может её сожгли или выбросили, переместили куда-то ещё. Да что угодно могло с ней случиться, а мы просто зря тратим время.

Вдруг мне на глаза попалась чёрная папка. Я взял её в руки.

Никогда не видел тут таких.

Я открыл её и впал в ступор.

Это Софи.
Это её досье.
Она ведь не может работать на Комиссию, ей всего пятнадцать.
"Отдел разведки.

Поручено вести наблюдение за Катрин Фауер. Для выполнения задания счётчик лет был обнулён— задание выполнено"

Тогда сходится. Умна не по годам. Хорошая физическая подготовка. Постоянно говорит про правила этикета. Хотя кто будет так заморачиваться, мы же не в восемнадцатом веке живём.
И если её обнулили, то она скорее всего родилась в один день с нами – это объясняет наличие у неё способности. Про мир наш откуда столько знает. Как устроена Комиссия. Её тут знают потому что это её коллеги. Ну и конечно знает Куратора, что-то я не видел Брайана в её классе. Тем более он так и сказал – она его подопечная.
Что тогда дальше?

✴Мы сами творим свою судьбу✴[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя