Б: Когда-то, не так давно, жила обычная девочка, но позже, как оказалось не совсем обычная. Она, по неосторожности убила своих родителей. Тогда чтобы всё вернуть она создала организацию под названием "Комиссия Времени". Но Комиссия отказалась ей помогать, ведь если они помогут ей, то не будут существовать. Тогда эта девочка, точнее уже девушка, решила начать новую жизнь. Она выбрала себе новое имя и переехала в другой город, она рисовала вещи на заказ и так зарабатывала себе на жизнь. И всё в её жизни наладилось. Обычным летним днём она встретила парня и они полюбили друг друга.
У них всё было хорошо, но этот парень бросил её, бесследно исчез.
Немного позже она узнаёт, что беременна от него.
Но ей на тот момент всего шестнадцать. Трудно одной с ребёнком, она ведь по сути сама ещё ребёнок, но она справляется, ведь этот ребёнок единственное что осталось от её возлюбленного.
Но когда ребёнку исполнилось шесть лет, его похитили.
Через время она находит свою дочь. Она бы ничего не смогла доказать, поэтому просто устроилась работать к похитителям.П: Это невозможно.
Б: Ты не глупец. Неужели ты не догадывался?
П: Такого быть не может. Она бы сказала мне.
Б: Она точная копия матери за исключением одной детали - глаз.
Глаза твои. И ещё ей немного достались черты твоего характера. Даже по датам всё сходится. Она твоя дочь. Элизабет, точнее Катрин, просто не успела тебе сказать.П: Но тогда я работал в Комиссии, она легко могла найти меня.
Б: Первое время она действительно искала тебя, но потом родилась Софи и она занялась её воспитанием.
Похоже я знал её не так хорошо как думал. Я ничего о ней не знал.
Б: Софи даже любовь к рисованию передалась от Катрин. Их схожесть потрясающая. Сомнений не должно быть.
П: Не спорю, но то что я её отец, мне верится с трудом.
Б: Зачем мне врать тебе? Сказали твой ребёнок, значит твой. Зачем вот эти "верю не верю" устраивать?
Он достал из стола бумаги и положил на стол.
Б: Я опередил тебя и сделал тест на отцовство.
Я подошёл к столу и взял тест.
Моя. И в правду дочь. Но тест можно подделать. Хотя зачем ему это?
П: А какой тебе в этом интерес? Зачем доказываешь наше родство?
Б: Я знал что ты выберешь свою семейку, а не Софи. И чтобы показать тебе как ты ошибся с выбором, решил раскрыть тебе правду.
Это не всё. Он не договаривает.
П: А ещё почему? У тебя личные причины.
Б: А это уже тебя не касается.
П: Мне интересно зачем она тебе. И я имею право знать, я как ни как отец.
Брайан закатил глаза.
Он не хочет об этом говорить.
П: Ты любишь её?
Б: Если бы ты выбрал её, то я бы никогда её больше не увидел. И мы бы не были вместе.
П: А разве сейчас вы с ней вместе? На сколько мне известно, она тебя даже не любит.
Б: Чувства придут со временем. В отличие от тебя я знаю что ей нужно.
П: Любовь к ней не даёт тебе права решать её судьбу.
Б: Как и тебе. Ты ей больше никто. Ты выбрал семью, предав её.
П: Но тогда я ещё не знал что она моя дочь.
Б: А это что-то бы изменило? Если бы знал, то выбрал бы её? Нет. Ты бы в любом случае предпочёл чужих людей, которые не считаются с твоим мнением и которым в принципе плевать на тебя. Ты всегда будешь ставить их на первое место, а не родную кровь. Ты бы мог и сам догадаться о вашем родстве, если бы не был слеп спасая свою псевдо-семейку.
Он прав. В какой-то степени прав.
Но выбрав их я всё ещё могу найти Софи. Она будет жить, даже если я никогда больше не увижу её.П: Где Софи сейчас?
Б: Она спит. Вчера у неё был сложный день. К тому же я не мог скрывать правду её происхождения. Всю ночь проплакала, собственный отец снова бросил её, уже во второй раз.
Значит она не знала. Но почему тогда была так добра ко мне?
П: Но в первый раз я ещё не знал о ней.
Б: Ну Катрин же бросил, это почти то же самое.
П: Дай хотя бы поговорить с ней, на последок.
Б: А какой в этом смысл? Я пожалел её и успокоил. Теперь у неё есть я. Она больше в тебе не нуждается.
П: Я имею право увидеться с ней!
Б: Пятнадцать лет тебе было всё равно, а сейчас вдруг решил в хорошего папашу поиграть.
П: Я должен ей всё объяснить.
Б: Она не хочет тебя ни видеть, ни слышать. Теперь она питает к тебе только ненависть.
Он врёт. Она не могла так быстро меня возненавидеть.
Б: Просто уходи. Прощайся со своей семьёй, если они тебе дороги.
Но Софи теперь тоже моя семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Мы сами творим свою судьбу✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanficСемье Харгривз вновь угрожает Комиссия. В записях отца они обнаружили информацию об очень интересной девушке. Они пришли к выводу, что только она может им помочь. Пятый отправляется в другую реальность чтобы найти её. Только это было ошибкой. Он...