На данный момент своей жизни я уже закончила мед. и благополучно закончила курсы следователя.
Сейчас я сижу своём кабинете и разбираю бумаги с допросов.
Как вдруг ко мне в кабинет влетает Остин,с которым мы поддерживаем дружеские отношения,но только вне работы.
Н(Ник):у нас срочное дело,ты сейчас же выезжаешь по этому адресу.Всю информацию я тебе скину сейчас на почту.
Я:Мистер Остин,куда я поеду?Сейчас...
Я посмотрела на настенные часы,которые висели напротив стоящей стены.
Я:двенадцать ночь!
Н:без вопросов,просто собирай всё необходимое и выезжай!
Я:Хорошо.
Спорить было бесполезно,да и клятву я дала,что буду помогать людям.Я села в свой рабочий авто и выехала на трассу.Ехать туда минут 40,с учётом того что придётся останавливаться на светофорах.
Через 32 минуты я подъехала к нужному адресу.Моему взору открылся достаточно большой дом в современном стиле.Видно хозяин данного дома при деньгах,но не мне,как говориться,судить у кого сколько денег.
*Pov Payton*
(Действия происходят днём)
14:32
Э(Эрика)[кто забыл,это дочь Пейтона]:пап,а можно нам с Алиной погулять?
Я: конечно.Только не далеко!
Э:хорошо,спасибо.*Pov Erika*
Я пошла к своей подруге,которая живёт рядом со мной,тоесть в соседнем доме.Я:Алина,выходи гулять!
Кричала я в открытое окно на втором этаже.
А(Алина):хорошо,сейчас у мамы спрошу и выйду.
Э:быстрее!!Через несколько минут выходит Алина и мы идём на площадку около наших домов.
Тут к нам подходит дядя,с тёмными волосами и голубыми глазами.
Д(дядя):привет!)
Я:мне папа говорил с чужими людьми не говорить.
Сказала я,отворачиваясь от него.
А:привет!
Я:Алина!Нам нельзя говорить с чужими дядями!
А:хороший дядя,что ты наезжаешь?
Д:правильно девочка говорит,я вас не трону.Я просто хочу угостить вас конфетами.Давайте пойдём к тому дому...
Указывает на заброшенный завод
Д:там я спрятал конфеты специально для вас!)
А:ооо,конфеты,пойдёмте,я как раз проголодалась!
Д:там ещё лежат булочки и пирожные с малиновым джемом!
Я:Алина не надо!Пойдём я лучше пойду к папе и скажу чтоб он дал тебе пирожное?!
А:до дома далеко идти,а тут два шага и всё.
Я:я предложила,но я никуда не пойду.
А:ну и оставайся,мне больше достанется!Я скоро.Т.к уже темнело,я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следствие по делу
Mistério / Suspense----------------------------------------------------------- Моя первая история, надеюсь залетит ----------------------------------------------------------- История,о девушке, которая мечтала стать следователем, кем она и является. Но через что она п...