Дом,дом,дом и ещё раз дом

185 3 0
                                    

Прошла неделя,а я все ещё торчу в этой гребанной больнице.
За все это время я узнала,что Райли уехала на лето к бабушке...И по ее рассказам баб Лене вообще не здоровится.Не удивляйтесь тому,что ее бабушка носит русское имя.Эта женщина имеет русскую кровь,и очень гордится этим.Знаете...Если и становится на кого-то похожим,то только на нее.Баб Лена за все свою жизнь пережила очень многое...
Все началось с детских лет.Она не была любимым или долгожданным ребенком,поэтому работать пошла в тринадцать лет.А знаете почему?Да,потому,что ей никогда не покупалась одежда,она либо носила старую одежду матери,либо ходила в одной и той же одежде лет пять,не меньше...В чем-то я её понимаю,у нее, также как и у меня ,не было родительской поддержки и любви...
Из-за того,что ее мать могла оскорбить даже в людном месте,она была,так скажем,изгоем класса ...Нет,не класса...Всей школы...
Далее,когда она уже поступила в колледж,ей пригляделся один симпатичный парень...Но вот незадача,он был красавчиком всего учебного учреждения,поэтому откинув все мысли о любви,молодая бабушка Лена...Странно звучит, но не суть...Так вот,молодая баб Лена полностью погрузилась в учебу...Ноо,как оказалось позже,её чувства оказались взаимными...И нет,здесь не будет типичного спора или того подобного...Здесь настоящая история любви,эти двое поженились в возрасте девятнадцати лет...И знаете,по рассказам баб Лены,ни разу об этом не пожалели...Сразу после женитьбы они переехали в Шарлотт.
И вот,казалось бы,любовь навеки,полностью доверительные отношения и ни грамма раздора...Но в ночь с двадцать второго на двадцать третье ее супруг скончался...На тот момент семейной паре было по двадцать пять...
На могиле женщина стояла над гробом покойного мужа с однолетней девочкой,мамой самой лучшей в мире подруги...
Спустя лет двадцать девушка умерла от рук мужа,оставив дочь своей матери...
Теперь Райли,толи по привычке,толи  из уважения к своей бабушке,называет ее мамой...Честно,я лично знакома с баб Леной...И несмотря на всю ту невесть,которая происходила в ее жизни-это сих пор такой же жизнерадостный человек,который всегда скажет дельный совет...
Ладно, что-то я отвлеклась...Сейчас на часах половина второго,а обеда до сих пор не было.Согласитель,в болезненном состоянии не есть до двух...Хотя,чего это я жалуюсь,я вообще не вижу смысла лежать здесь,я полностью здорова.

Кстати,по поводу Пэйтона,он приходит ко мне каждый вечер после работы.Он сказал,что пока я лежу в больнице,он будет ходить в офис.Там произошли какие-то проблемы на рынке,поэтому без руководителя не справится,но он пообещал,что как только меня выпишут он будет находится дома и не оставлять меня ни на минуту...

Следствие по делуМесто, где живут истории. Откройте их для себя