Приехав на место, я увидела небольшой домик, который находился посреди леса.
Стало жутко, но я была точно на том месте, которое мне отправили по СМСке...Домик, как я и сказала, был не больших размеров. Темно-коричневый фасад дома придавал ему более устрашающий вид. Окна дома были сделаны из метало-пласта, как и во всех современных домах, но по внешнему виду дома, можно было сразу понять, что он точно не относится к типу «новостроек». Я кстати поторопилась, когда назвала лесополосу лесом, где и находился дом. Вокруг этого дома был выстроен кирпично-железный забор, что выглядело очень даже не плохо. И, знаете, если бы не факт того, что я знаю, что там находится девочка, я бы и не подумала, что с этим домом что-то не так, просто у хозяев своеобразный вкус.
За всем этим описанием, ко мне в голову полезли мысли по типу «как мне туда пробраться? Стоит ли входить с главного входа? Или же стоит пролезть через окно?»
Как будто прочитав мои мысли, на телефон пришло сообщение.
« Не стой на пороге, как не родная! Проходи в дом».Сделав глубокий вдох, я вошла в дом.
Скажу честно, обстановка внутри дома ничуть не лучше, чем снаружи.
Сразу, на входе, меня встретил старый ковер. Левее от меня был относительно новый комод, на котором было много всякой всячины, начиная резинками для волос заканчивая ключами, как я поняла от дома и машины, которая стояла возле гаража, на участке дома.
Я вставлю свое слово и скажу, что дом , скорее всего , жилой, поскольку был телевизор нового поколения, не дешевый кстати, разбросанно много женских вещей, да и видно, что отделкой дома изнутри занимались. Мое внимание привлек запах женских духов и женская одежда, хотя нигде не была замечена женщина, которая могла бы быть причастна к этому делу…Кроме Сиерры…
Д:ну привет, малышка. Ты принесла то ,что я просил?
Я:да,держи
Я протянула ему сумку с деньгами. Нет, вы не ослышались. Я принесла ему деньги ,но уверена, что они все равно далеко от меня не уйдут.
Д :отлично..! Хах, тебя так легко провести, и за что тебя называют « лучшим следователем города»
Я : в каком смысле?
С :милый, ты скоро покончишь с этой?
Д:да, дорогая, скоро. Не хочешь ничего ей сказать?
С: конечно! Сука, из-за тебя я потеряла возможность черпать деньги. Я не хочу работать!! Все было бы хорошо, но в который раз ты мне все портишь! Уже в школе Пэйтон был влюблен в тебя, а я была просто игрушкой. Я думала, что это пройдет, но даже после рождения ребенка он не смог полюбить меня. Все время он думал только о тебе. А когда ,совершено недавно, я пыталась связаться с ним и поговорить, он послал меня и сказал, что у него уже есть девушка, которую он люби и которая любит его. Вот тогда я и поняла, что эта девушка – это ты.
Я: но при чем тут ребенок и почему ты решила перейти на сторону Хосслера?
С: я уверенна, что Пэйтон рассказывал ,что я изменила ему с его лучшим другом. Так вот, этим другом и был Джей. А Эрику мы использовали в качестве приманки, ведь оба знаем, что она дорога вам обоим. Опережаю твой вопрос, нет, мне не жалко и ее я не люблю.
Я: какая ты сволочь. Ну и чего ты этим добилась? Правильно – ничего. Так еще будь уверенна, даже если не я , то кто-нибудь другой тебя поймает и ты будешь гнить в тюрьме
С: ты не права. Подобным действием я доказала свою любовь к Джею. Ты не знаешь каково это быть игрушкой для любимого человека. Ты не поймешь почему я так поступила, поэтому не осуждай меня. Я просто хотела быть любимой! И Джей сделал меня любимой.
Я: а ты не знаешь каково это, когда в школе над тобой издеваются, дома тебя не понимают и твердят «учи-учи и еще раз учи».Ты не знаешь каково это, когда тебя заставляют поступить туда, куда ты не хочешь. Я тоже хотела быть любимой, но я просто откинула эти чувства в сторону и решила учиться. Я наплевала на приказы родителей и поступила туда, куда хотела. Я сама сделала себе жизнь. У каждого из нас свои проблемы и это нормально… Я не осуждаю тебя, я тоже хотела быть любимой…
Д : Я думаю достаточно. На ключ, открывай своих
Обращаясь ко мне ,он протянул ключь
Д : они вот там
Указал он на дверь и ушел вместе с девушкой в другую комнату.
Осторожно пройдя к комнате, я открыла ее.П: т/и, что ты тут делаешь!?
Т: странный вопрос, но все же, давай не сейчас, вам с Эрикой нужно отдохнуть.
***
Мы только успокоили Эрику.Бедная девочка испугалась.
Я: так, сейчас вы домой,а у меня здесь дела есть.
Д: далеко собрались?
Я: что тебе нужно? Я отдала тебе деньги, у нас вроде на это договор был.
Д: ты думала я вас так просто отпущу? Я кажется уже говорил, что ты очень наивная
После этих слов он вышел из комнаты и закрыл дверь.
Черт! Как я облажалась, как можно было забыть достать ключ из замочной скважены!
После того , как хлопнула дверь, послышалось странное пиканье…
Я:Черт! Это бомба!
…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следствие по делу
Mystery / Thriller----------------------------------------------------------- Моя первая история, надеюсь залетит ----------------------------------------------------------- История,о девушке, которая мечтала стать следователем, кем она и является. Но через что она п...