П:хах,кто бы говорил
Я:а я разве не права?
П:права-права,только не ругайся
Я: то-то же
После этой фразы мы с Мурмаером услышали звонок телефона.Парень отвлекся от готовки и направился в гостиную,где около телевизора,на полке,лежал его телефон.
П:да,привет
Послышался голос парня из гостиной
П:я точно не знаю,а что?
П:я могу попросить забрать их из лагеря и приехать к тебе
П:нет,я уже не один
П:да,появилась
П:ну мааам
П:ладно,хорошо,приеду с ней
П: пока,удачи
Подойдя ко мне,парень немного пригнулся,чтобы быть со мной на одном уровне
Я: что-то случилось?
Меня насторожило подобное поведение парня,ведь раньше он так не делал...
П:сегодня я забираю девочек из лагеря,а потом мы едем знакомится с моей мамой,тем более она соскучилась по девочкам.Так плюсом ко всему,ей не терпится познакомится с тобой.
Я:...
Я опустила свой растерянный взгляд в пол и задумалась...Хах,типичные вопросы по типу : "А понравлюсь ли я его семье?", "Примут меня,или придется постараться для этого?":полезли ко мне в голову.Скорее всего,парень увидел мою растерянность,поэтому поднял мою голову наверх,заставляя смотреть ему в глаза.
П:все будет хорошо,ты мне веришь?
Кивнув Пэю в ответ,почувствовала,его губы на своих.
Нежный,лёгкий и трепетный поцелуй заставил меня ненадолго забыть о всех проблемах и переживаниях.П:сейчас мы завтракаем и я еду за детьми,а ты в это время можешь потихоньку начать собираться
Я:а если мы,после завтрака,вместе с тобой поедем за детьми,а потом к твоей маме,так мы можем скоротать время и быстрее добраться до твоей мамы?
П: кому-то не терпится с ней познакомится?
Я: все равно этого не избежать...
П:так,ладно,ты успеешь собраться за сорок минут?
Я:думаю да
П:тогда отлично
11:21
Дорога до лагеряВсю дорогу до лагеря меня мучали мысли связанные с семьёй парня.Ведь как никак я,возможно,выступлю в его семью,и благословение его матери мне очень важно.Парень же всячески пытался отвлечь меня от этих мыслей,и на какой-то промежуток времени это сработало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следствие по делу
Bí ẩn / Giật gân----------------------------------------------------------- Моя первая история, надеюсь залетит ----------------------------------------------------------- История,о девушке, которая мечтала стать следователем, кем она и является. Но через что она п...