*Pov Payton*
Если что,я предупредил,что дверь будет открыта,но ни как не ожидал увидеть т/и.
*Pov t/u*
Перед тем как ехать на задание я взяла с собой пистолет:Одела спец.форму:
И взяла своё удостоверение:
Как только я зашла в дом,мне предупредили о открытой двери,я чуть-чуть афигела.Но не подала вида.На диване сидел ОН с ,как я понимаю, матерью девочки.Мдаа,такое и врагу не пожелаешь.Меня ввели в курс дела ещё в участке.
Я:Следователь т/и т/ф,что у вас произошло?!
Говорю я спокойным голосом.
П(Пэйтон):Здравствуй,девочка пропала.
Я:можете сообщить примерное время похищения?
П:примерно с 17 до 18 часов.
Я:хорошо поняла,свидетели если и как вы узнали о пропаже?!
П:о пропаже мы узнали со слов моей дочери,да и сама девочка не пришла домой вовремя.
Я:я могу побеседовать с вашей дочерью?
Вела диолог таким же спокойным голосом.
После чего замечаю на себе странный взгляд девушки.
П:да,да, конечно.
Парень встал и пошёл на второй этаж.
Я не теряя ни минуты стала распрашивать девушку,которая всё так же сидела на диване.
Я:извините,как я могу к вам обращаться?
Нес: Несса
Я:хорошо,я правильно поняла,вы мама девочки?
Нес:да...
Я:не переживайте,я её найду.Вы можете описать её или показать фото?
Несса начала искать что-то в телефоне,а после повернула его ко мне.
С фотографии на меня смотрела девочка лет 7-8,светловолосая,такая хрупкая.Всегда хотела себе ребёнка,но для этого нужен надёжный человек рядом.Девочка не была похожа на мать,но овал лица...мамина копия,я уверенна что у девочки мамин характер.На первый взгляд она такая хрупкая и ранимая,но на самом деле крепкая и мужественная,умеющая скрывать свои эмоции.Почему я так уверенна?Всё просто,моё чутьё меня никогда не подводило.К этому времени уже спустились Пэйтон и девочка.
Я,улыбнувшись дружеской улыбкой,направилась к девочке.
Я:привет,малышка,как тебя зовут?
Э:...
Я:ну же не бойся,тебя никто не тронет.
Э:Эрика...
Ответила неуверенно девочка.
Я:Эрика,что произошло когда вы гуляли с Алиной?Девочка рассказала всё тоже самое что и Пэйтону.
Я:как я могу к вам обращаться?!
Спросила я,смотря на Пэйтона.
П:Пэйтон.
Я:хорошо,я вызову апперативную группу,а чтоб не терять времени,пойду туда сама,осмотрюсь.
Нес:я с вами пойду...с вами.
Я:нет, вы останетесь здесь, на случай если она вернётся. Пэйтон,попрошу проследить за ней,мало ли.И девочку из виду не выпускайте.С этими словами Я накинула на плечи куртку и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следствие по делу
Mystery / Thriller----------------------------------------------------------- Моя первая история, надеюсь залетит ----------------------------------------------------------- История,о девушке, которая мечтала стать следователем, кем она и является. Но через что она п...