Снова больница

181 2 0
                                    

Проснулась я снова в своем излюбленном помещении-больница...Боже,не хочу здесь находиться,так ещё и от Сэма выгребу...

Стоило мне повернуть голову в лево,я увидела парня,спавшего на кресле...Сколько он здесь находился?

И тут я почувствовала резкий упадок сил,черт...Спустя пару мгновений,я снова погрузилась во тьму...

***
Вечер **:**
Палата больницы

Как только я открыла глаза,меня ослепил свет,идущий из лампы на потолке.Аххх...от этого света у меня начинают болеть глаза...походу давление

За этими не очень важными событиями,я не заметила как кто-то держал меня за руку...

Сомнения улетучились,как только я почувствовала родные мужские руки,которые держали мои...Это такое неземное ощущение-чувствовать родного человека рядом...Знаете,раньше я не хотела заводить семью по одной простой причине,для этого не было подходящего человека.Все парни ,которые окружали меня не вселяли уверенности,я понимала,что это не те люди,с которыми я готова на невероятные поступки,с которыми я хотела бы просыпаться по утрам в одной постели,праздновать новый год или чей-то день рождения...От отсутствия любви я можно сказать похолодело ко всем,я не чувствовала ничего кроме дружеской любви к близким людям.Я в буквальном смысле вышла за грани реальности,вымерла,жила и выполняла действия на автомате.Ничего...Абсолютно ничего я не чувствовала...Но с недавнего времени я вновь почувствовала "вкус" жизни...Я ожила в прямом и переносном значении это слова...Во мне вновь проснулись чувства...Вновь появилось желание к жизни и новым открытиям...Редко когда я пропускала работу,но сейчас мне даже не хочется вспоминать о ней,ведь рядом со мной люди,которым я нужна...Нет,вы не подумайте,рядом со мной всегда были любящие люди,но я не любила никого...Никого,кроме Мурмаера...И...знаете,меня пугают эти чувства...Я боюсь,что это все может рухнуть в один момент...Я боюсь,что чувства не настоящие,хотя Пэй не раз доказывал обратное...Но самое страшное для меня в этом союзе-это мои враги...Ведь я как,никак связана с криминальным миром,миром где царствует несправедливость,алчность и зависть...
Люди завидуют друг другу из-за того,что одни работали не покладая рук,приходили ломай к семьям и отдыхали вместе с ними...А другие хотели нажиться на обычных людях,людях в прямом смысле "выживающих" в этих условиях общества...Вот только главное отличие в том,что одни поднимались...Жили на копейки и вкладывались в бизнес или свое дело,которое расцветает на данный момент...Но есть противоположность данным людям...Люди рожденные в богатых семьях не ценят труд,трудящихся людей и обесценивают все,что только можно...Я не говорю,что все одинаковые...Нет...просто люди второго варианта любят,так сказать,"ходить по головам"...

П:как ты?
Спросил парень,нежно сжимая мою руку в своей ладони

Я:бывало и лучше,но все в порядке...

П:в порядке!?Ты надышалась газом,а знаешь к каким последствиям это может привести!?Хорошо ты отделалась ушибом и лёгким отравлением ...

Я:не стоит так кипишевать...Это не первый и возможно не последний раз,главное,что сейчас все хорошо...

П:нет уж,это точно последний раз,я больше не могу подвергать тебя такой опасности...

Я:Пэйт,я сама выбрала такую работу и я знала на что иду,поэтому мест для волнения нет...

П:хорошо,но мы вернёмся к этой теме потом,а сейчас...

С:а сейчас да е нужен отдых,поэтому, молодой человек,покиньте пожалуйста палату

Я:ну Сэээм,можно он останется?Я не хочу одна находиться в этой палате,а ты знаешь,что я не усну...

С:хорошо,но сначала я осмотрю тебя,а потом...

Я:а потом мне влетит...

Тихо сказала я,а то мало ли этот ушастый услышит,ладно услышит,он ещё и обидеться на это...

С:ты что-то сказала?
Я:нет...
С:хорошо,приступим...

Спустя какое-то время,Сэм закончил с осмотром и вернулся к его излюбленным лекциям о безопасности...

С:вот чем ты думала,когда шла туда,так ещё и без противогаза?

Я:ты думаешь у меня было уймо времени все обдумать!?Да,как только я догадалась о том,что произойдет вылетела из "гостиной"...

С:женщина,я тебя не понимаю...Главное ты борешься за защиту здоровья граждан,а на свое забиваешь...

Я:...

П:полностью поддерживаю Сэма,ты просто решила что твое здоровье никому толком не нужно,а значит и тебе на него тоже наплевать...Так знай,моя дорогая,теперь ты будешь находиться под моим полным присмотром.

Я:хорошо...

Сил спорить не было,поэтому я так просто уступила мальчикам...

Я:Сэм,когда меня выпишут?

С:днй десять,может меньше,посмотрим на твоё состояние,и то тебя отпустят если да тобой есть кому ухаживать...Хотя с этим я смотрю проблем нет

Сказал парень,на какая на мои отношения с Пэйтоном,хотя его это касаться никак не должно...

Я:да,с этим проблем не будет...

Следствие по делуМесто, где живут истории. Откройте их для себя