Утро следующего дня. Выходной.
Наш маленький принц- Чонгук, до сих пор сладко сопел в тёплой и уютной кроватке. Но у солнца видимо были свои планы. Его лучи игрались между собой и проникали через маленькую щель между шторами. Принц стал жмуриться. Он открыл глаза, потянулся в кровати и мило зевнул.
Встав, первым делом Гук отодвинул шторки. С окна открывался вид на темный лес.
-Интересно, Чимин~и Хён проснулся?-сказал вслух Чон.
Отбросив мысли в сторону, принц отправился в душ. Позже, настало время подобрать одежду. Его выбор пал на оверсайз чёрные шорты и белую футболку.
-Пойду разбужу Хёна.-радостно сказал Гук, кажется у него отличное настроение.
Он вышел и направился к комнате Чимина. Дёрнув за ручку, дверь открылась.
-Доброе утро!-крикнул Гук.
Но Чимина не было, а постель была заправлена.
-Может ушёл куда?-подумал младший.-тогда позавтракаю один.
Он спустился вниз и открыл холодильник.
-Неужели, у такого богача даже яиц в доме нет.-возмущался Чон.-ещё и в магазин идти..
Он повертел головой, будто избалованный ребёнок, которому не купили киндер сюрприз или какую-то игрушку.
Одев куртку, Гук направился к небольшому магазинчику. Зайдя, он сразу же почувствовал запах рисовых пирожков. Одна милая женщина заметила это.
-Что, сынок, завернуть тебе немного?-спросила бабуля.
-Да, пожалуйста.-ответил с блестящими глазками Гуки.
Женщина положила пару пирожков в небольшой пакетик и отдала парню.
-Сколько с меня?
-Нет, нет, это бесплатно!
-Но ведь так нельзя!
-Тогда попробуй и скажи, что ты думаешь, этого мне будет достаточно.
Бабуля казалась одинокой, видимо ей не хватало общения.
Гук откусил немного от пирожка и его глаза загорелись от того, насколько же было вкусно.
-Это великолепно!
-Кушай на здоровье, заходи еще, сынок.
-Конечно, спасибо! До свидания!
Гук вышел из магазина, забыв, что изначально он пришёл за продуктами, но зато получив почти бесплатные рисовые пирожки.
-Надо поспешить, а то остынут ещё!
Он выглядел настолько мило, что можно было бы вечно любоваться этим чудом.
Открыв дверь и зайдя обратно в дом, Гука напугал Чимин, пришедший буквально 10 минут назад.
-Боже, ты чего?-держась одной рукой за сердце сказал Гук.
-Ты где был?-спросил недовольный Чимин.
-В магазин ходил, милая бабуля угостила меня рисовыми пирожками, будешь?-ответил Гук и протянул Хёну пакет.
-Нет. Почему это ты меня не предупредил, что будешь выходить?
-С чего бы это? Ты же мне ничего не сказал, когда уходил утром.
-Я ночевал у Тэ.
После этой фразы Гук сразу же поменялся в лице.
-Тц.-цокнул младший и направился в гостиную.
-И что мне с ним делать?-думал старший.
-Ладно, дай мне..-не успел договорить Чимин, как увидел сидящего Чона с набитым ртом. «Такой милый»-подумал старший.
-Фто?-спросил младший, щеки которого уже были цветом с помидор.
-Пирожок, а ты что подумал, извращенец?-с хитрой ухмылкой спросил Чима.
-Ничего я не подумал.
-Твои щеки тебя выдают, ахах.
-Пойду на кухне посижу.-сказал смущенный Чон, запихнув пирожок в рот старшему. После этого он поспешно вышел из гостиной.
***
POV от лица Чонгука.
-Что сейчас было? Что я сейчас сделал?-думал парень.-Боже, что же он подумает..
Он закрыл лицо руками и помотал ножками под столом.
***
Вечером оба парня умерали от скуки.
-Может шашки тогда?-спросил младший.
-Не хочу.-отвечал старший.-фильм?
-Нееее.-парк аттракционов?
-Неплохая идея.-восхищенно сказал Чима.
-А? Правда? Говорят открылся тут какой-то новый. Смотаемся?
-Ещё спрашиваешь? Я сто лет там не был!
Парни собрались, сели в машину и поехали. Добравшись, они увидели украшенный огоньками парк.
-Пойдём?-спросил в нетерпении Гук.
-Да, только припаркуюсь.
-Хорошо. Давай же быстрее!
Кажется в нем проснулся маленький ребёнок.
-Куда сходим первым делом?-спросил младший.
-Колесо обозрения!-восторженно крикнул Чимин.
-Колесо обозрения? Есть одна проблема, только обещай не смеяться!
-Обещаю.
-Я немного боюсь высоты.
-Ахах.
-Ты же обещал не смеяться!- смущенно прикрикнул Гуки.
-Если будет страшно, можешь прижаться ко мне.
Неловкая пауза. Два парня смотрят друг другу в глаза.
-Всмысле, если будет очень страшно конечно, чтобы просто успокоиться.-сказал Чимин.
-Да, я так и понял. Пошли скорей.
-Ага.
_____-Боже, мы уже так высоко!-паниковал Гуки.-давай слезем, пожалуйста.
Старший не вытерпел и обхватил руками лицо младшего.
-Все хорошо, успокойся. Я же здесь, с тобой точно ничего не случится.
Они были так близко друг к другу. Чувствовали дыхание и сердцебиение друг друга. Смотрели в глаза друг друга. И вдруг их губы соприкоснулись в нежном, невинном поцелуе. От их взаимодействия были бабочки в животе.. (просто представьте это, учитывайте каждую деталь). Через пару минут они отстранились друг от друга.
-Прости, я не знаю что на меня нашло..-сказал Чимин.
-А, да я и сам виноват.
Весь оставшийся путь, пока колесо не остановилось, они молчали и боялись даже посмотреть друг на друга.
-Куда дальше пойдём?-неловко спросил Чима.
-Вон туда!-ответил Гуки и схватив своего Хёна за руку, повёл его к карусели с лошадками.
Чимину было непривычно, что кто-то вот так просто взаимодействует с ним. Он смотрел на счастливого Гука, бежавшего вперёд и улыбался, сам того не замечая.
-Подожди, подожди, не так быстро!-кричал старший.
Оба были счастливы. Счастливы рядом друг с другом.
Заплатив за билеты, они сели на лошадок и карусель тронулась. Хотелось запечатлеть этот момент навсегда. На сердце было так тепло.. Тем временем Чимин засмотрелся на Гуки, который продолжал улыбаться, но конечно же незамеченным он не остался.
-Что влюбился?-спросил Гук.
-А что если да?-задал встречный вопрос Чимин, ожидая ответа.Продолжение следует..
Надеюсь вам понравилась эта часть, пожалуйста оставьте сове мнение в комментариях.💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spy love (Шпионская любовь)
РазноеПак Чимин- шпион 5 разряда, все девушки бегают за ним, но ни одна так и не вошла в его сердце даже на секунду. Сексуальный и умный. Работает в одиночку, но.. Чон Чонгук- шпион 1 разряда, за ним также бегают девушки, как и за Чимином. Сексуальный и о...