11.

39 4 0
                                    

Утро. Чимин плохо спал ночью, из-за чего у него появились темные круги под глазами и небольшая боль в шее. Он принял контрастный душ и спустился на кухню, чтобы позавтракать.

—Ты все делаешь не так!—кричал на Чонгука Тэ.

—Все так! По-другому блины не делаются!—возмущенно сказал младший.

—Нужно добавить щепотку тёртой корицы в смесь для вкуса!—продолжал парень.
Гук всеми силами пытался противостоять старшему, который так и лез, чтобы «испортить», как считал младший, весь завтрак.
Тем временем Чимин спокойно наблюдал за этой картиной. С одной стороны Тэ был прав, с корицей правда было бы вкусней, но с другой, ее можно было бы добавить в готовые блины.

—Успокойся пожалуйста.—сказал Чимин.—Ты старше, но ведёшь себя, как ребёнок.

—Я о тебе забочусь вообще-то. Это ведь ты так любишь. Кстати, у меня ещё новости для тебя есть. С Юном все в порядке!—сказал Тэ.

—Я уже знаю об этом.

—Мог бы и сыграть удивление.

—Не мог.—сказал Чимин, подразнивая друга.

—Тц, у меня задание есть, я пойду.—произнёс напоследок Тэ.




—Мистер Пак, добрый день, у вас новая миссия, вы готовы?—спросил Секретарь Мин.

—Добрый, расскажи мне вкратце про неё.

—Она связана с тем цветочным магазином. Вы и Мистер Чон, должны немного понаблюдать, а также найти одного из работников. Пропавшего звали Ли Мин Хо, в последний раз его видели как раз в этом магазине, из которого он уже не вышел.

—Что же это за место такое. Отправь мне данные этого парня.—сказал Чимин. Этот магазин уже исследовали несколько месяцев назад, но ничего так и не нашли.





Уже на месте, парни стали действовать.

—Окей, я зайду, куплю какой-нибудь букет и поспрашиваю его, а ты понаблюдай за другими работниками.—сказал Чимин и оба парня двинулись в сторону магазинчика.

—Добрый день! Что бы вы хотели приобрести?—спросила девушка, стоящая у прилавка.

—Добрый. Не могли бы вы посоветовать мне несколько вариантов того, какой букет можно составить для подарка на день рождение?

—Да, конечно. Чьё день рождение?

—Близкого человека.—ответил Чимин.

Spy love (Шпионская любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя