Погодите-ка, а как же Чонгук?
***
| От лица Чонгука |
Я пробирался сквозь бесконечные, как мне казалось, кусты. Больше всего меня тревожило то, что с Чимином могло что-то случиться. Да, он опытный и сильный шпион, но всё же. Я и сам не мог понять, почему же меня это так беспокоит. Точнее, ещё с самого нашего знакомства я чувствую себя странно рядом с ним. Возможно потому, что у меня не было опыта в общении с людьми его уровня, его высокого уровня. Кто знает? Я уже давно собирался поговорить на эту тему с Тэхёном, он же лучший друг Чимина, может, у него было то же самое поначалу? Ах, это всё меня утомляет, незнание причины просто мучает. Сейчас, когда мы находимся на очень важной миссии, я могу ненадолго отвлечься. Но не видеться с ним - невозможно. Мы же в паре! Ох, думаю, я запутался. Мысли об этом даже в данный момент никак не покидают мою голову, превращаясь в большой груз. Пора бы подумать о предстоящем бою с Майей.. Как, что я буду делать? Что ж, удачи мне.
***
—Какие люди.—Майя оказалась рядом, буквально появилась из ниоткуда.—Неужели вы думали, что я не замечу твоего исчезновения?—говорила девушка, уголки губ поднимались выше, тем самым, расплываясь в зловещей и неприятной улыбке.
—Разве ты сразу заметила это? Ты так увлечённо расстреливала дерево, за которым меня не было.
—Надо же было подыграть вам. Хм, как же ты, мой маленький зайчик, будешь драться против меня? У меня опыта побольше твоего.
—Сейчас и узнаешь, моя ты опытная гадюка.
—А ты мне нравишься всё больше и больше!
Произнеся это, девушка хотела нанести удар по ребру Чона, но он опередил её и ударил прямо в живот. Майя пошатнулась, схватилась за ноющее место.
—Ах ты сучонок.—Что-что? Ох, неужели ты, опытная шпионка, пошатнулась от удара новичка? Как же так? Видимо, ты не так хороша, как говорила.—сказал Чон, смеясь.
—Посмотрим, кто будет смеяться последним.
Она двигалась быстро и уже в момент оказалась рядом с парнем, ударила его в затылок, чтобы тот подался вперёд. Девушка конечно добилась того, чего хотела, но Чон неплох. Обернувшись, он замахнулся якобы для удара в плечо, и Майя, увидев это, сразу же подставила руку для защиты, но и она не ожидала, что парень атакует в ребро. Девушка отшатнулась назад. Скорее всего, из-за сильного удара, она могла получить ушиб. Вряд ли драка продолжится, поэтому Чон уже вызвал группу специалистов, чтобы они увели Майю. Но она с криком кинулась на парня. Чон-то увернулся, но девушка только ухудшала своё состояние.
—Продолжаем. Мы ещё не закончили.
Чонгук лишь уворачивался, так как считал, что уже сделал достаточно. Специалисты не могли увести её, пока она в сознании. Нужно вколоть хотя бы снотворного. Парень понял это и решил, что стоит нанести удар, который заставит Майю потерять сознание. Тем более, что она уже немного устала. Да и боль от ударов Чона присутствует и прекрасно даёт о себе знать. Конечно с ребром всё не прям ужасно, скорее первая или вторая стадия ушиба.
Что ж. Если ударить в шею сбоку, где находится сонная артерия, со средней силой, то есть шанс, что у неё будет головокружение или потеря сознания. Всё потому, что при ударе в зону с сонной артерией, можно задеть блуждающий нерв.
Парень подобрался ближе, в очередной раз увернулся от удара Майи и в этот же момент, врезал по шее. От такого удара девушка упала на землю. Специалисты воспользовались этим. Пока разум затуманен, можно вколоть снотворное и завязать руки врагу, чтобы уж точно.
На этом Чонгук закончил, но стоит ли ему пойти на помощь к Чимину, когда силы на исходе?Продолжение следует..
Ради этой главы, я изучила ушиб ребра, некоторые последствия ударов. Надеюсь, вам понравилось. Да, вышло маловато, но и без крошечных глав не обойтись. Какие-то я отредактировала. Что ж. Всем сладких снов и доброй ночи!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spy love (Шпионская любовь)
РазноеПак Чимин- шпион 5 разряда, все девушки бегают за ним, но ни одна так и не вошла в его сердце даже на секунду. Сексуальный и умный. Работает в одиночку, но.. Чон Чонгук- шпион 1 разряда, за ним также бегают девушки, как и за Чимином. Сексуальный и о...