Сегодня не самое приятное утро Чимина. Джун и Джин начали действовать. Неужели повторится то, что случилось 2 года назад?
[flashback for one hour.]
—Мистер Пак, доброе утро. Мне нужно вам кое-что передать.—сказал Секретарь Мин, тревожность его голоса и некоторые «заскоки» во время разговора, дали понять Чимину, что случилось что-то страшное.
—И тебе, говори быстрей, у меня очень мало времени.
—Джун и Джин убили 11 наших агентов. У одного из них на спине оказалось некое послание: «00:00, 28.08.21, заброшенная больница на конце города, привести с собой Лию. Мы начинаем атаковать.» Они знают абсолютно все. Будьте осторожны. До свидания.—с этими словами мужчина бросил трубку.
Кажется, Чимин больше не собирался на работу.[end flashback]
—Кто такая эта «Лия»?—спросил Гук, который уже был в курсе последних событий.
—Сестра Юна.
—Разве она не умерла?
—С чего бы это?—удивленно уставившись на собеседника, спросил Чимин.
—Ну ты же тогда сказал: «Жаль, что она спит..».
—Ты не о том подумал. Лия в коме.
—Ааа, прости.—неловко почесав затылок, сказал Гук.—Нам стоит сесть им на хвост, да?
—Верно. Больше половины предстоящих миссий будут связаны лишь с этим.—задумчиво отвечал Чимин.—Тебе стоит больше тренироваться.
—Ладно, но давай немного отвлечемся от новостей. Что хочешь на завтрак?
—У меня нет аппетита, кушай сам, приятного.—выходя из гостиной и направляясь к своему кабинету сказал старший.
Работать теперь тоже придётся из дома.***
Спустя полчаса раздался стук в дверь кабинета.
—Войди.
—Я тебе блинчики принёс.—заходя внутрь сказал Чон, держащий в руках тарелку с завтраком.
—Я же сказал, что не хочу.—возразил Пак.
—Тут растопленный темный шоколад.—с хитро прищуренными глазами сказал Гук.
Чимин встал с кресла и подошёл к парню. Сначала он помедлил, но позже выхватил тарелку из рук младшего.
—Спасибо..—поблагодарил старший и сел обратно за компьютер.
—Ха, а ты становишься совершенно другим человеком, когда речь заходит о темном шоколаде. Это можно использовать против тебя..
—Только попробуй, мелкий говнюк. Иди уже и займись работой.
—Миссий нет, поэтому я свободен.—закинув руки за шею облегченно ответил Чон.
—Работа шпиона не основа только на миссиях. Ты должен изучать техники боя, тренироваться, просматривать сведения о другой стороне, пытаться найти слабые и сильные стороны противника, искать зацепки и так далее. Не относись так к работе. Будь серьезнее.
—Это слишком трудно..—устало мычал себе под нос Гук, выходя из кабинета.*
—Мистер Пак, помните цветочный магазин?
—Да, что-то случилось?
—Кажется, семья владельца-каннибалы..
—Боже, я не буду разбираться с этим. Отправь кого-нибудь другого. Агента 3-его разряда например.
—Я вас понял. К слову, мы получили информацию о завтрашней миссии Джуна и Джина. Чтобы помешать им, мы решили отправить на неё вас,
Мистера Кима, Мистера Чона, в общем знаменитую троицу. А и ещё будут несколько агентов 4-ого разряда. На этом у меня все. Сведения о миссии уже отправлены вам на почту. До свидания, Мистер Пак.
Чимин повесил трубку. Он начал продумывать план. Из своих мыслей, его вытащил вибрирующий телефон, лежащий на столе. Сегодня будут лишь одни звонки.
—Да, Алекс, что хотел?
—Здравствуйте, Мистер Пак, мне нужно, чтобы вы приехали в штаб и зашли ко мне.
—Зачем?
—Узнаете, как будете здесь, до свидания.—с этими словами парень повесил трубку.
—Тц, почему нельзя сразу все сказать.*
Чимин приехал в штаб. Зайдя к Алексу, парень увидел своих друзей. Тэ был в домашнем халате, а на голове что-то непонятное. Хос же был в облегающих джинсах, белой футболке и кожаной куртке.
Алекс продемонстрировал парням свои новые изобретения. Одним из них оказался пистолет, пули которого содержат медленно действующий яд. Его особенность в том, что люди даже не поймут того, что скоро умрут. Так же Алекс предоставил каждому из агентов (Т.е Чимину, Хосоку и Тэ) тот самый мотоцикл, но уже доработанный и более технологичный.Продолжение следует..
Эта глава получилась маленькой, но следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spy love (Шпионская любовь)
РазноеПак Чимин- шпион 5 разряда, все девушки бегают за ним, но ни одна так и не вошла в его сердце даже на секунду. Сексуальный и умный. Работает в одиночку, но.. Чон Чонгук- шпион 1 разряда, за ним также бегают девушки, как и за Чимином. Сексуальный и о...