9.

41 3 1
                                    

Спустя 2 часа после прихода, знаменитая троица решила наконец-то поужинать вместе. Вспомнить школьные дни и просто поговорить.
Не смотря на то, что парни могут позволить себе дорогую вещь, они не особо любят всякие изысканные рестораны, поэтому они приехали в небольшое, но достаточно уютное кафе. Выбрав столик у окна и сделав заказ, Хосок стал хвалить здешний чизкейк.
—Успокойся.. давай мы просто закажем тебе его?—устало говорил Чимин. Он хотел было купить тонну этого десерта, дабы друг перестал.
—Ладно, ладно..—удержав паузу в 5 секунд, он продолжил говорить.—Их шоколадно-мятное мороженое тоже очень вкусное! Оно такое нежное!!
—Хосоооок!!—крикнули парни, после чего все трое залились смехом.
Спустя несколько минут принесли их заказы. Поужинав, друзья решили прогуляться по парку.
—Может мелких позовём?—предложил Хос, с интересом смотря на двух парней.
—Почему бы и нет? Напиши им.—сказал Тэ и взяв Чимина, которому и слова не дали сказать, под руку, пошёл вперёд.

Встретившись, они продолжили свою прогулку.
—Я слышал у вас завтра миссия..—прервал тишину Сухо, тревожно посмотрев на Тэхена.
—Да, но вы не отправитесь на неё.—ответил старший.
—Это не честно.. —начал Убин.—вы будете рисковать жизнями, а мы будем сидеть дома и смотреть телевизор?! От нас может быть хотя бы маленькая, но польза!—кричал парень, пока его не прервал Чимин.
—Вы- агенты 1-ого разряда, помочь нам никак не сможете.—спокойно говорил старший.—мы будем тратить время лишь на то, чтобы спасти вас, поэтому не вмешивайтесь и перестаньте возражать.
—Он прав. Вы слабы для миссий таких уровней.—добавил Тэхен, смотря на Хоса, чтобы тот сменил тему.
—Ну что ж,—поняв чего хочет от него друг, парень сразу же обратился к младшим.—давайте присядем вон на ту скамейку, которая находится в окружении деревьев и огоньков и выпьем кофе?
—Отличная идея!—ответил Чонгук, впервые как-то подав голос. Он тоже был расстроен, но понимал всю ситуацию и уровень их способностей.


—Здесь так красиво..—говорил Тэхен, приобнимая рядом сидящего Чимина за плечи.
—Спокойно и умиротворенно.—добавил Хос, рассматривая ветви деревьев.
Парни выглядели так, словно впервые расслабились за 10 лет.
—Смотрите! Здесь чьи-то инициалы!—крикнул Гук.
Остальные подошли к нему и стали рассматривать буквы, вырезанные на стволе дерева.
—Погодите.. Это же наши!—восторженно и удивленно сказал Тэхен.
—Это те, что мы написали в 7 лет? Неужели, это место нашего старого штаба?—спросил Чимин, смотря на своего лучшего друга.
—Аа, «Ч+Т»! Вот это совпадение!—радостно говорил Хос. Может быть он и входит в тройку друзей, но познакомился с ними позже, когда эти двое уже преодолели кучу всего вместе.
—Так приятно найти что-то связанное с тем временем.—сказал Тэхен с такой тёплой и нежной улыбкой на лице.
«—Что за странное чувство? Гнев? Но почему?»—думал про себя Чонгук. Эти чувства возникают так неожиданно, а ощущать их непривычно.
—Ты чего?—спросил шёпотом Убин, немного толкнув парня в плечо, от чего тот выкинул все эти мысли из головы и повернулся к другу лицом.
—Задумался кое о чем.—ответил он.
Тем временем, остальные уже немного отдалились от дерева, направляясь домой.




По приходу домой, Чимин почти сразу же лёг спать. А Чонгук пытался разобраться в себе и в тех вспыхнувших уже не впервый раз чувствах.
—Может быть поискать в интернете?—сказал парень
Взяв ноутбук в руки, он стал вводить в поисковике вопрос.
—Ревность?—удивленно произнёс парень. Это совершенно не то, что бы он хотел видеть.—Может ошибка? Да, думаю так и есть. А если нет?..
Парень схватился за голову и устало откинув ее назад, решил позвонить Чанки.

****
Чанки—родная сестра Гука.

****
—Ало, братишка?—послышалось на другом конце провода.
Услышав сладкий голос родного человека, парень немного успокоился.
—Чанки, мне нужна твоя помощь.. я запутался.
—Говори, что случилось?
—Понимаешь, у меня иногда возникают странные чувства.. гнев, появляется какая-то боль, все тело охватывает жар.. со мной такого никогда не было..
—Братишка, ты влюбился?—немного с истеричным смешком спросила девушка.
—Что? Нет!
—Ну ладно.. а, они возникают рядом с каким-то человеком?
Чонгук немного помедлил, но потом сказал:
—Да.
—Кто это? Парень? Девушка? Имя? Возраст? Как давно вы знакомы? Я хочу знать абсолютно все!!
—Парень. Чимин, 26. Примерно чуть больше недели.
—Божеее!!—кричала радостно Чанки.—А в каких ситуациях?
—Ну.. иногда, когда он со своим лучшим другом Тэхеном, они веселятся вместе, вспоминают какие-то моменты из детства.—и вот снова парня охватил жар.
—Ты влюбился и ты ревнуешь его.—спокойно подвела итог девушка, хотя сама была очень взволнована.
—Бред.. этого просто быть не может. Ты ошиблась, спокойной ночи.
—Тц, спокойной.—на этих словах, Чанки сбросила трубку.
Чонгук заснул, но перед этим он ещё покопался в себе и пытался найти оправдания данной ситуации.

От лица Чанки.
—Интересно, что же это за парень такой, раз в него влюбился мой братишка? Это случайно не Пак?..
Девушка стала искать номер одного друга.
—Чанки? Ты чего так поздно? Случилось что?
На часах было 00:34.
—Йеджун, ответь быстро на мои вопросы!
—А?
—Твоего двоюродного брата зовут Чимин. Ему 26?
—Ну да..
—Он же живет рядом с тобой?
—Ага.. но сейчас с ним ещё парень какой-то..
—А, его случайно не Чонгук зовут?
—Не знаю.. я к Чимину не заходил в последнее время.
—Узнай кто это! Сообщи мне сразу же! Пока!
Девушка сбросила трубку, а парень в недоумении лёг обратно спать.

Продолжение следует..

Главы будут выходить по выходным. По будням мало времени..

Spy love (Шпионская любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя