Представим, что у них только начинается Новый год, хорошо?
______________________Через пару часов будет долгожданный Новый год. Парни проснулись в десять утра для того, чтобы успеть подготовить все и накрыть стол. Праздновать они будут не одни. Придут Тэ, Хос, Убин, Сухо, Юн и конечно же Секретарь Соль и Секретарь Мин. Так же Секретари ребят, но если смогут. В конце концов у них уже есть свои семьи и дети.
Под ёлкой лежали подарки для гостей и не только. На столе бело-красная скатерть, небольшие свечи, тарелки, столовые приборы, бокалы и собственно еда. Каждый из парней оделся во что-то легкое, но изящное. Однотонное, но красивое.
На Чимине был белый шарфик, который прикрывал его тонкую шею. Блузка была того же цвета, как и весь наряд в принципе, на ней был вырез спереди, открывающий глазам вид на выпирающие ключицы парня. Брюки немного облегали бёдра, подчеркивая ноги Пака.
Чонгук оделся наоборот в темное. К слову, наряды парней были почти одинаковыми, только цвет разный. Как так получилось? Интересно. Рожки, купленные в магазине, так же были на нём.
Долгожданный звонок в дверь. Оба парня помчались в коридор, встречать гостей. Конечно же они были не с пустыми руками. Кто-то принёс домашнюю выпечку, кто-то подарки для хозяев дома, точнее для хозяина и его временного сожителя, а кто-то просто свою тёплую улыбку и крепкие объятия.
Немного пообщавшись, они все сели за стол и стали рассказывать истории и всякие легенды. По традиции так сказать.
—Начну я.—прокашлявшись, сказал Тэхён.—Бывший владелец этого дома был очень противным и ворчливым стариком. Он ненавидел детей, Новый год и Рождество. И вот однажды, он переоделся в костюм Санты и, созвав всех малышей, убил их, а тела закопал прям под домом.—говорил он, издавая странные звуки, дабы напугать присутствующих.—Это все неправда. Всего лишь глупые слухи.—отмахнулся Чимин. Тэхён каждый год рассказывает одну и ту же «историю».
—Я бы так уверенно не говорил..—сказал Хос, хитро смотря на Кима.
—Теперь я.—довольно сказала Секретарь Соль.—Когда Мини и Тэ впервые пришли в наше агенство..—девушка не смогла договорить, так как кое-кто перебил её.
—Как вы их назвали?—удивлено спросил Чонгук. Она обращалась с ними на «ты», а не на «вы».
—Мини и Тэ. Что-то не так? А, ты же не знаешь. Вне стен организации и штаба, я могу называть этих двух так, как хочу. Мы все хорошо общаемся и дружим.—ответила девушка.
Они ещё несколько минут рассказывали всякие истории из жизни. Все нахваливали булочки Соль, которые она принесла. Позже, стали распаковывать свои новогодние подарки. Каждому подарили что-то оригинальное и необычное. Чимину книгу на французском языке, которого он не знает, Чонгуку плюшевого зайца, держащего морковь, Тэхёну шарфик, на котором был изображён Пак, Хосоку кубок самого улыбчивого и доброжелательного человека, Сухо велосипед, на котором он не умеет кататься, но ничего страшного, главное, что уже есть какая-то мотивация, Убину ненастоящий пистолет с такими же ненастоящими пулями, Юну руководство «как не быть слишком занудным», а Соль футболку с не очень удачными фотками парней. Интересные подарки одним словом. Позже некоторым стали звонить их близкие и поздравлять с Новым годом.Выпив пару бокалов шампанского, ещё немного побеседовав, и, посмотрев салюты, гости стали расходиться.
—Смотрите, чтобы к вам не пробрался тот самый «Санта».—с усмешкой сказал Тэ, перед тем, как Чимин захлопнул дверь, дабы больше не слышать весь этот бред, льющийся из его друга фонтаном.
Уставшие парни отправились спать, не прибравшись на столе и в гостиной в принципе. Понятное дело утром они будут жалеть об этом и проклинать себя в каком-то смысле, но не важно, сейчас это их не волнует.Время 12:37, Чонгук уже был на ногах. Он прибрался в гостиной, пока Чимин спал в тёплой кровати. Конечно же младший поругал себя за то, что поленился сделать все, когда гости разошлись. Сейчас он мог бы просто смотреть какой-нибудь фильм и поедать всякие вкусности, вместо всей этой скучной уборки.
Домашний телефон зазвонил. Парень поднял трубку.
—Ало?—Добрый день. С кем я говорю?
—Чон Чонгук.
—Отлично. Я Секретарь Соль, мистер Чон, вдруг не узнали. У меня очень важные новости. На пятый отряд было совершено нападение. Нападавшими оказались люди Джина и Джуна. От них так же было послание: «Все началось, мои любимые.». Вам нужно быть начеку. Сегодня в 16:30 ждём в кабинете босса. Нам стоит обсудить многое. Так же начнутся сложные и в каком-то смысле мучительные тренировки. У меня все. До свидания. И предупредите скорей мистера Пака.
—Хорошо, до свидания.
Он был в шоке. Только наступил Новый год. Они только вышли в отпуск. Только собрались отдохнуть. А тут такой сюрприз. Младший решил поскорей разбудить Чимина и рассказать ему обо всем.Поднявшись на второй этаж, он ворвался в комнату старшего. Чон подбежал к кровати и стал трясти за плечи спящего Пака, чтобы разбудить.
—Прекрати.. ещё пять минуток..—сквозь сон произносил старший.—Да вставай же ты! Джун и Джин начали действовать!
От этих слов, Чимин сразу же открыл глаза.
Продолжение следует..
______________
Скоро эта история закончится.. Будьте готовы к любому концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spy love (Шпионская любовь)
РазноеПак Чимин- шпион 5 разряда, все девушки бегают за ним, но ни одна так и не вошла в его сердце даже на секунду. Сексуальный и умный. Работает в одиночку, но.. Чон Чонгук- шпион 1 разряда, за ним также бегают девушки, как и за Чимином. Сексуальный и о...