Разделили опеку на двое

1.6K 70 15
                                    

Сидит Старк на кресле, а рядом лежит Бог обмана и хитрости на диване. Сегодня должны прийти Мстители в башню, но увы об этом не кто не помнил. Также на потолке лежал? Висел? Подросток с закрытыми глазами и спал. В вентиляции отдыхал Клинт Бартон который два месяц назад подписал договор. Всю эту эдилию испортила Пятница.

Пят: Только что прибыли Мстители и уже проезжают 59 этаж.
Локи: А Тор там есть?
Пят: Мистер Тор, как и все Мстители присутствует.
Питер: (жалобным голоском) Даже Кэп?
Пят: Так точно Питер.
Старк: Чёрт...

Тут дверь лифта открылась и заходят Мстители. Все удивились увидев здесь висящего вниз головой из вентиляции Клинта, а ещё больше удивились увидев спокойно лежащего на диване Локи.

Все: Что за?!

Повезло что Питер успел слинять.

Клинт: Оо! Привет всем!
Локи: Здрасте..
Тони: Зачем прибыли?
Стив: Подписать договор.
Тони: Вы же в курсе, что он вступит только через месяц.
Все: Да...
Клинт: И то что вам придётся этот месяц сидеть здесь?

Все вопросительно посмотрел на него, но кивнули.

Стив: А тебе, как будто не надо будет здесь сидеть целый месяц..
Клинт: Всё возможно.

Тут влетает Человек-паук в окно и падает в объятия Клинта.

Паук: Не честно!
Клинт/Старк: Чего на этот раз?? Воришка не захотел взять автограф?
Паук: Нет, полиция отказалась от помощи!
Клинт/Старк: Всего лишь!? Да здравствует господь!

Паук отвернулся обижаясь, но наткнулся на Мстителей.

Паук: Привет!
Мстители: ... Какого ты здесь??!
Паук: Обидно даже, как-то стало... Вот так помогаешь помогаешь, а они в замен...

Чуть не плача(по голосу) сказал Паучок.

Клинт: Не слушай ты их малыш.
Паук: Окей.

Уже нормальным голосом сказал он, а вроде пару секунд назад чуть не плакал. Спустя время все бумаги были подписаны. Бартону надоело сидеть и он решил прогуляться до школы Питера, и заодно встретит у школы. Он подошёл и тут прозвенел звонок с урока. Выходят подростки, среди которых был Питер. Питер заметил Клинта и подошёл к нему.

Клинт: Привет, малый.
Питер: И тебе привет, старичок.
Клинт: Ещё раз напоминаю, что сегодня должны приехать мелкие.
Питер: Замечательно! Так же Морган приходит с лагеря сегодня!
Клинт: Отлично!

Они пошли к Башне, а те потеряли Клинта и искали его везде. Тут увидели, как он спокойно входит в Башню с каким-то мальчиком(?) на вид которому было лет 10-12. Тут лифт открывается и заходят выше упомянутые. Они о чём-то разговаривали. Но их перебил, кто? Правильно Стив Роджерс.

Стив: Клинт, ты забыл, что нам нельзя выходить из башни?
Клинт: А? А и тебе привет Стив, я то как раз помню, что ВАМ нельзя выходить.
Нат: То есть ты не включаешься в правило не выходить? Ладно это, но ты привёл, какого-то маленького мальчика!
Питер: Я не маленький! И не мальчик!
Клинт: То есть ты девочка??
Питер: Нет! Но я и не маленький мальчик! Я подросток!
Стив: Ладно, Клинт, зачем ты привёл сюда маленького подростка??
Питер: Мистер Старк!

Сказал Питер и через минуту появился Тони.

Старк: Что карапуз??
Питер: Когда Мор приедет? И сколько раз просил не называть меня карапузом!
Старк: Приедет через час, и да Клинт, спасибо что забрал и не дал ему попасть в какую нибудь передрягу.
Клинт: Всегда пожалуйста, а теперь, мы пошли.

Сказал он и залез в вентиляцию за Питером.
Прошло три часа, как они услышали шум. И все побежали туда, а там всего лишь подросток верх ногами стоит на потолке, также Клинт который торчит из вентиляции, а также Бог лежащий на диване, недалеко от которого находится Старк и спокойно сидит в кресле. А дети пытаются достать Питера.

Мстители: Что за чёрт?!?

Тони обернулся и махнул рукой приказывая всем зайти и сесть. Все так и сделали, а Питер объявил тайм-аут и спрыгнул с потолка который в три этажа.

Питер: Давайте преставлюсь. Меня зовут Питер Паркер и я Человек-паук, также вот эти гении разделили на до мной опеку.

А то есть Старк и Бартон разделили опеку. Все в шоке, но потом свыклись и начали с ним ходит на патруль.

Под конец я уже не знала, что написать, так что извините если получилось не так интересно.
Попробуйте угадать какой будет в следующей главе шип.
И да, вы можете давать мне свои идеи, так как у меня пока кончился запас. Но прошу если будет шип с Питером то только не Старк или Барнс, или Локи, а так я не против шипа таких как: Харли/Питер, Шурида мне всё равно что она девочка)/Питер, Пьетро/Питер, Ванда/Питер, Гарри/Питер, можете добавить своих и может быть я попробую написать.

Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя