Соулмейты

1.1K 60 9
                                    

Питер Паркер Старк Лафейсон, ему 30 лет выглядит на 16. Они трое живут в СИ, остальные кто где, но в один прекрасный день приходит Джеймс Барнс. Они позволили ему остаться. После ещё прошло полгода прежде чем пришли Сем и Скотт. Они пришли и извинились их простили и тоже оставили. После через год и шесть месяцев Питер патрулировал и нашёл человека в посмертном состояние. Паучок забрал его к себе домой и начал лечить. Человек очнулся через день, и не понял где он находится. Тут входит Паучок во всём черном и в маске(в обычной медицинской маске), так как он только пришёл домой. Питер заметил, что тот очнулся.

Питер: Здравствуйте, как себя чувствуете?
Клинт: Где я? Кто ты?
Питер: Я Питер Паркер, и вы у меня дома.
Клинт: Ммм... Сколько я был без сознания?
Питер: По расчётом что я уже нашёл вас без сознания, то дня два три.
Клинт: Ясно, спасибо. За то что приютил у себя не знакомца.
Питер: Как вас зовут мистер...
Клинт: Клинт Бартон.
Питер: Мистер Бартон, более известный как Соколиный глаз.
Клинт: Просто Клинт.

Питер кивнул и пошёл на кухню. Когда вернулся, то Клинт уже сидел и осматривал комнату.

Клинт: У тебя здесь уютно.
Питер: Квартира досталась от тёти, также здесь ничего не поменялось после её смерти.
Клинт: Оу... Прости, я не хотел.

Питер же просто улыбнулся.

Питер: Ничего, тем более вы не знали об этом. Вам надо сейчас подкрепиться, а потом от везём в башню.
Клинт: Не думаю, что там мне будут рады...
Питер: Ну ничего, я вас оставлю и их заставлю если не захотят.

Клинт вопросительно посмотрел, на что Питер махнул рукой, мол не обращай внимание. На следующий день они пошли в башню, как старно, то что никто ничего не говорит насчёт подростка.

Когда они поднялись, на дверь посмотрели Баки, Старк и Локи.

Старк: Питер ты где был?! Мы же переживали!
Питер: Я привёл Клинта, если кто-то против, то можете идти вон!
Локи: Я не против.

По слышались голоса Сема и Скотта.

Сем: Плюсую.
Скотт: Умножаю.
Баки: Я тоже.
Старк: Как понимаю я в мешенстве, ну и ладно, я всё равно не против.

Клинт стоял в шоке, но когда почувствовал объятия то посмотрел вниз. (короче, Питер ниже Клинта на две головы(надеюсь понятно).

Питер: Видишь, я же говорил что примут.

На что Клинт кивнул и обнял в ответ.

Через полгода вернулись Мстители в башню. Также Клинт узнал про возраст Питера.

Так вот пришли значит и говорят со Старком. Тут заходят уставшая компашка. Также Питер, но более весёлый и бодрый.

Питер: А я говорил раньше ложиться спать!

На что они пообурчали помолчи и замолчи. А Питер лишь звонко рассмеялся.

Стив: Ты кто?
Питер: Я Питер Паркер.
Клинт: Если кто либо тронет моё солнышко, то будет иметь дело со всей башней, начиная с меня и людей в этой комнате заканчивая директарами других кампаний..

Все посмотрели на "подртстка"(интересно можно ли назвать подростком человека которому 31, а выглядит на 16?(Да, если не знаешь сколько ему лет)).

Стив: Ладно. Так вот...
Старк: Мне всё равно, я согласен.
Нат: Ээ... А ну.. ладно?

С тех пор прошёл месяц, тут Мстители решили сыграть в правда или действие. Если отказаться или сказать не правду, то должен выполнить любое действие.

Нат: Правда или действие, Пит?
Питер: Правда.
Нат: В какой школе ты учишься?
Питер: Не в какой, я уже давно не учусь.
Нат: Да? А выглядишь как школьник старшей школы. Сколько тебе лет?
Питер: Это второй вопрос. Клинт правда или действие?
Клинт: (шёпотом) Чёрт... (нормально) Действие.
Питер: Хм... Кто у тебя селейумейт?
Клинт: Хм... Тц.. Хорошо, Пит и, скажу, Сем, но у Сема селейумейтов два, я и Скотт.

Где-то в сторонке возмущение Сема и Скотта.

Клинт: Пит, кто у тебя селейумейты?
Питер: Лафейсон и Старк.

Сказал спокойно Питер.

Нат: И тебя не смущает, то что один старше тебя на тыщу лет, а второй на 35 лет?
Питер: 35 лет? Мистер Старк, я что-то не знаю? Или вам 66?
Стив: Ему как раз то 50, а тебе 15.
Питер: Клинт, ну ты хоть скажи.

Сказал Питер с щенячими глазами.

Клинт: Всё? (Кивок) Чтож, он Питер Паркер Человек паук, ему 31 год.
Все: Чтоп Сто?!
Питер: Чтож я Питер Паркер и мне 31 год, рад с вами наконец-таки до конца познакомиться.

~~~~~~~~~~~Конец~~~~~~~~~~~

Привет всем! Я не пропала, просто был завал в школе.

Так-же я кому-то обещала выложить такую часть, извините если не похоже на то, что хотел(а).

Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя