Правда или действие или я не когда...

1.3K 76 2
                                    

Я не обещала только знакомства, так что... А может и знакомство будет.

Один раз Мстители, а точнее Наташа и Клинт предложили сыграть в игру правда или действие.
Все мстители собрались в гостиной комнате. Они ждали Человека-паука и Старка.
Наташа и Клинт не сказали зачем собрали всех. Тут были даже Боги и Маг. Тут заходит Тони, а Паучка ещё нету.

Нат: Ну и где Паучок?
Клинт: Тони, ты не знаешь где он может быть?

Пятница не дала ответить, так как сказала:

Пят: Паучок уже подлетает к Башне.

И открыла окно. Через минуту залетает Паучок.

Паук: Извините! За опоздание.
Нат: Не чего страшного, Паучок. Что ж, начнём тогда с тебя. Правда или действие?
Паук: Правда.
Нат: Мы тебя знаем без маски?
Паук: Вы же знаете что нет.
Нат: Можно перефармирую вопрос(получила кивок). Скажи кто нибудь из нас знает твою личность без маски?
Паук: Да.
Нат: Перечисли.
Паук: Мистер Старк, Роуди, Наташа, Фьюри, Клинт, Брюс, хм... Локи, Ванда, Пьетро и всё вроде. Хотя, Вижен ещё.
Нат: Ты уверен, что я тебя знаю. Просто, я не кого не видела с твоим характером. Да и Фьюри с Клинтом вряд-ли.

На что Паучок пожал лишь плечами.

Паук: Мистер Старк, правда или действие?
Старк: Действие.
Паук: Ооо... Отдайте мне свою лабораторию на неделю.

Голос был такой как будто он хитро улыбался. А Старк наоборот только лишь цокнул языком, но кивнул.

Старк: Стив, правда или действие?
Стив: Правда.
Паук: Можно я задам!
Старк: Валяй мелкий.
Паук: Вам понравилось найти свой щит, на самом верху самого большого здания в Нью-Йорке? И да не на крыше, а на стене. И далеко от начала крыши.

Сказал он уже говоря сведения Мстителям.

Стив: Нет. Нат, правда или действие?
Нат: Действие.
Старк: Пристрелись.
Стив: Тони!
Нат: Не буду, давайте в я не когда...

Все согласились кроме Паучка.

Нат: Ну же, Паучок.
Паук: Ладно...
Нат: Я не когда не... Не могла дать Фьюри хорошенько.
Старк: Ударить?

Наташа кивнула.
Все посмотрели друг на друга и увидели обиженного Ника, и Паучка который взял свой сок и отпил.

Все: Чего?!
Нат: Как??
Старк: Когда??
Ник: Я не когда не дрался с Старком.

Стив, Баки, Наташа, Ванда, Клинт и ещё некоторые отпили, сказать самое интересное😏 Паучок тоже выпил.

Старк: Паучок, я не помню чтобы с тобой дрался...
Паук: А вы и не должны помнить...
Стив: Я не когда... Не брал задание Фьюри, а тем более не выполнял их.

Выпили Клинт, Наташа и Паучок.
Теперь все точно смотрели на него, а Стрендж решил спасти маленького Паучонка.

Стрендж: Я не когда не гулял в других реальностях.

Выпил Паучок.

Пеппер: Я не когда не была в Асгарде.

Выпил Локи, Тор, Паучок(?!) и Стрендж.

Старк: Всё хватит!!! Паучок?!
Паук: ... Я... Я лучше сразу скажу им кто я... Я Питер Паркер, мне 17 лет. Наташу, Клинта и Ника, точнее они со мной знакомы, я агент ЩИТа. Ну, состальными всё понятно?

На что получил кивок.

Паук: И прошу, не каких вопросов!

Старк согласился, также Питер спокойно мог находится в лаборатории(по секрету, он раз так сто взорвал лабораторию за пять дней, поэтому Старк оставшиеся два дня следил за ним.

Старк: Кстати, когда это ты со мной дрался?
Пит: Ммм... Пять или шесть лет назад... Тогда я ещё победил..

Старк кажется вспомнил и посмотрел на него с шоком, а все посмеялись с его реакции.

Старк: Может тогда лишить тебя потрулей, и посмотрим кто будет смеяться.
Пит: Мистер, это не честно, Старк.

На что все посмеялись.

На этой ноте я заканчиваю эту главу.

Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя