Прошу прощения за тот раз когда высветилось, как опубликованый.
В самой известной башне в Нью-Йорке, жили двое непосед. Они поздно ложились, но рано вставали. Старка главное прогоняли спать, а сами засиживались до часов 5 утра, а потом в часов от 7 до 9-10 вставали, бывало и раньше часов в 6, также могли не спать всю ночь.
Мстители были в ссоре, находились все кто где. Старк отправился один раз на мисию где чуть не погиб, но его спасли Питер Паркер Человек паук и Пьетро Максимофф Ртуть, но о них никто ничего не сказал, лишь показывали по телевизору плохое(УЖАСНОЕ) состояние Железного человека. Также после того события Железный человек исчез, с обзора камер, как и Энтони Старк.
Но...
Но в один прекрасный день, когда светило солнце Мстители решили вернуться обратно в строй. Они пришли в ЩИТ, но оттуда их погнали к Старку, которого не видно уже год два.
Пришли значит, зашли лифт, как Пятница им выдаёт:Пят: Уровень ПреступникиНью-ЙоркаМстители октивирован, добро пожаловать, Мстители, я сейчас посмотрю, какой этаж не занят.
Тут лифт начал подниматься на 115 этаж. И когда дверьца открылась, то они увидели ошеламляющию картину, Старк которого все считают мёртвым сидит и попивает кофе, рядом Пеппер которая что-то ему доказывает. Ну и два подростка сидящие на столе в виде лотоса и играющие, то в камень ножницы бумага, то в карты то ещё в что-то. Вся компашка открыла рот. Всю эту идиллию прервала всеми любимая Пятница:
Пят: Мистер Старк и Миссис Старк, прибыли ПреступникиНью-ЙоркаМстители, как вы и просили.
Старк: Спасибо Пятница.Старк пригласил жестом всех сесть.
Старк: Что вас привело господа ПреступникиНью-ЙоркаМстители, в мою стеклянную обитель?
Все смотрели на подростков, тем более на Пьетро который им напоминал Пьетро(то бишь, самого себя). Старк увидел куда они смотрят и ухмыльнулся.
Старк: Не обращайте на этих двоих внимания, и да я жду ответа.
Стив: Мы здесь чтобы помириться.
Старк: Ну... Я здесь не причём спрашивайте у детей примут ли они вас, да и у Пеппер с остальными.Все посмотрели на Пеппер.
Пеппер: Я не против.
После на двух парней, которые доиграли и только сейчас(агаага, они просто слушали, потому что было лень говорить) обратили внимание на присутствующих.
Все узнали Пьетро. И все были в шоке.