Не заметный Агент

869 44 50
                                    

Приветик всем! Я знаю что пропала на год, но у меня категорически не хватало времени. Но, я вернулась и надеюсь, что больше не буду на так долго проподать. Так же я выпускаю новую главу.
У меня есть вопрос который я задам в конце этой главы, так что дочитайте до конца.

Автор заявки(может чуть-чуть не совпадать)

Автор заявки(может чуть-чуть не совпадать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————

Мстители были в ссоре, но не так давно подписали мирный договор. Живут в башне Старка, не тужат, но увы до сих пор не разговаривают толком. Разговаривают когда нужно обсудить задание.

Так вот один раз их позвал Фьюри, чтобы дать задание. Они пришли и когда им объяснили в чём суть дела, то начали спорить, как правильно поступить. Фьюри это порядком надоело и поэтому он позвонил агенту ЩИТа. Все сразу замолкли. Только Старк сглатнул и начал шёпотом говорить, чтобы тот отменил звонок, как ни как сейчас только 11 часов утра, а Питер лёг в 6 часов утра. Не успел Фьюри отключить, как Паркер взял трубку:

Питер: Что-то срочно, Фьюри?
Фьюри: Да, есть задание на которое пойдёшь со Мстителями.
Питер: Да? Если они идут то на какой я нужен?
Фьюри: Там будет, также Локи...
Питер: Лааадно.

Сказал он, зевая.

Питер: Ща буду.

И звонок выключился.

Все в недоумение почему он сначала отказался, а потом, услышав про Локи, согласился. Все посмотрели на Старка который выглядел испуганно и на Локи который не отличался от Старка, но выглядел более спокойно. Тут открывается дверь и заходит НЕЧТО.

Все вздрогнули, а Старк и Локи переглянулись.

Питер: Привет, Ник Фьюри, я "очень" рад, что ты меня разбудил.
Ник: Привет, Демон, как дела?

Питер лишь смирил его взглядом.

Питер: Что за задание?
Ник: Ничего особого. Всего лишь зачистка базы Гидры и не погибнуть.
Питер: Про не погибнуть, как понимаю это мне?
Ник: Верно, кстати, взади тебя твои сокомадники.

Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя