Старк, Локи и Питер

1.4K 64 15
                                    

Мстители идут и заходят в гостиную комнату. А там сидит Локи и пристаёт к какому-то пацану.

Локи: Ну давай, малыш..
Питер: Нет, Локи!!
Локи: Ну малыш...
Питер: Я сказал нет!
Локи: Ну всего лишь один раз! Пожалуйста малыш!.
Питер: Нееет... Локи я сказал нет!
Локи: Почему нет?
Питер: Потому что, я так сказал!
Локи: Ладно... Но попомни мои слова ''ты ещё сам приползёшь на коленях и будешь умолять меня!''
Питер: Ага, прям так возьму и припролзу. Так же буду умолять тебя!. Не дождёшься.
Локи: А это ещё посмотрим.

Сказал Локи улыбаясь также, как и Питер. Также их лица во время спора предвигались всё ближе и ближе, а под конец вообще были друг от друга на расстоянии 5-10 сантиметров, что они чувствовали дыхание друг друга. Так они смотрели с минуту и рассмеялись. А после упали по разные стороны дивана.

Тони: Знакомьтесь это Питер Паркер, он мой личный стажёр.

Питер приподнялся на локтях и увидел Мстителей.

Питер: Здрасьте?
Мстители: Привет...
Тони: Ладно, я спать, а то мне доступ закроют до двенадцати часов... Но, Питер ты со мной!
Питер: Ладно...

Все Мстители были в шоке, потому что Питер(?) только чуть не поцеловал Локи, а сейчас идёт спать с Тони. Они ушли, а после и Локи.(Какой шип?Угодайте!)

Пятница: Мистер Старк сказал, что ваши комнаты теже, также передаю сообщение, включаю: ''Если кто-то из вас обидет Пита, то будет иметь дело со мной. Питер! Быстрее давай, Ай! Ой.. Мм... Питер! Извините! Пятница, выключи Ох... Питер! Запись.

Стив: Видите! Что и требовалось доказать.
Нат: Если это так, как ты и говоришь то... Бедный мальчик...

Тем временем

Старк и Питер зашли в мастерскую, так как они забыли про эксперимент. Старк решил оставить запись для ''преступников''.

Старк: Пятница, скажи, что комнаты их ние, как и были. И да запиши пожалуйста, что ''Если кто-то из вас обидет Пита, то будет иметь дело со мной''.

Тем временем Питер переставлял колбу с элементами химии.

Старк: Питер! Быстрее давай.

Питер случайно уронил и один чуть чуть попал на Тони.

Старк: Ай! Ой.. Мм... Питер!

Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя