3♡

155 7 14
                                    

         вы уже приехали к хо ён. девушка показала тебе свою новую комнату, дала пижаму, и спросила, что ты будешь кушать.
– прости, но я кушать не хочу и не буду.. * ты взяла свой телефон и ушла в комнату, ты закрыла двери на ключ и начала сидеть в соц.сетях. *

♡ спустя час, ты чувствуешь горячее дыхание у себя на шее.. такое же приятное, как и тогда в ресторане. ты поворачиваешь голову и твой взгляд впивается прямо в тёмные,такие родные,карие глаза.

— э.. ну привет что-ли. ты что-то хотела? * спросила ты довольно грустным и уставшим голосом*
– я беспокоюсь о твоем самочувствии, ты как? точно кушать не будешь? пить не хочешь? ничего не болит?.. *сказала хо ён глядя на тебя волнительным и заботливым взглядом*

– коть.. ой, прости. хо ён, спасибо, всё хорошо, не волнуйся.. * ты сразу же повернула голову, так как тебе стало стыдно за то, что ты случайно называла хо ён котиком, хоть, это было наверное, мило..*
– т/и, всё окей, не надо извиняться. *девушка уже хотела выйти из комнаты ,но сказала : « ты спать уже иди, поздно.»*

ты просто посмотрела в след хо ён. спать ты конечно же не легла. и вот, 3:30 ночи, ты решила тихонько исследовать дом. Ты вышла из комнаты  и тихонечко поднялась на 2 этаж, и зашла в первую комнату. ты увидела хо ён, она мило спала на кровати, но её одеяло упало на пол, поэтому девушка немного тряслась от холода. т/и подошла к хо ён, аккуратно укрыла её одеялом, и легла рядышком.. «какая же она милая, так заботится обо мне.. красотка моя.» с этими мыслями, ты незаметно уснула. 5:00, ты привыкла вставать в это время на роботу. проснувшись, ты почувствовала чьи-то горячие руки у себя на талии, которые прижимали тебя к себе, тёплое дыхание у себя возле ушка.. тебе хотелось, чтобы этот момент длился вечность, но ты захотела сделать завтрак для своей возлюбленной. 

5:30, ты повернулась лицом к хо ён. так получилось, что она настолько крепко прижала тебя к себе, что когда ты повернулась, твои губы были на губах девушки.. ты немного отодвинулась и начала рассматривать милое личико возлюбленной. её губки, глазки, щёчки, носик, волосы, бровки.. казались идеальными.

5:45. ты тихонько встала с кровати и решила сперва пойти в душ. ты сняла с себя одежду, зашла в кабинку, включила горячую воду и просто стояла разглядывая баночки на полочке. ты задумалась о своей жизни, почему всё так? потом ты решила включить музыку, чтобы не грустить.

6:30. ты вышла из душа, начала вытирать свое тело полотенцем, слегка вытерла волосы. так как свою пижамку ты кинула в стирку, тебе пришлось одеть левую одежку, которая весела на батарее. это оказалась только одна оверзайс футболка, которая была тебе чуть ли не по колено. ты подумала, что успеешь приготовить завтрак до пробуждения хо ён, поэтому решила не искать какие-то шорты или штаны.

7:02. ты уже стояла возле плиты и готовила яишенку. т/и хотела сделать на завтрак йогурт с чиа и яишенку с салатиком. вдруг, ты почувствовала руки на своей талии..

– т/и, а тебе очень даже идёт моя футболка, но она ничего не прикрывает сзади.. хах. что на завтрак? *хо ён легонько ударила тебя по жопке и хотела подойти ко столу*

– эй! ты меня напугала, тебя не учили стучаться?! * повернулась ты с возмущением к девушке*

твоя возлюбленная подошла к тебе вплотную и спросила «стучаться в моем же доме? ты кстати мило спишь.» и в этот же момент ты почувствовала нежный поцелуй на своих губах. ты конечно же ответила на поцелуй хо ён, девушка тебя посадила на стол, сжимая твою талию всё больше углубляла поцелуй. ты резко поняла к чему сейчас это всё дойдёт, поэтому отстранилась.

– .. прости, сейчас яишенка сгорит. * посмотрела ты в глаза девушки и увидела в них какую-то искренность и вовлечённость*

7:45. ты сделала завтрак и позвала хо ён. девушка быстро прибежала к тебе, и сразу же попробовала завтрак.
– мм.. т/и, почему ты не рассказывала, что очень вкусно готовишь?..
чон посмотрела на стол, и не увидела твоей порции, с недоумением посмотрела на тебя.
– т/и?.. а где твой завтрак?
– оу.. я не хочу есть, спасибо.
– ты уже второй день ничего не ешь, так нельзя.
твоя возлюбленная притянула тебя к себе и начала кормить своим же завтраком.
вам было так хорошо вдвоём, хоть вы и знакомы то 2 день.. ты не хотела отпускать девушку не на минуту. тебе казалось, что это лучший человек в твоей жизни..

15:00. ты решила пойти прогуляться, но не сказала об этом хо ён, так как она уснула. ты случайно вышла на дорогу, но не слышала машин, так как слушала музыку на полную..

и тут, ты поворачиваешь голову и видишь машину, которая летит на тебя на полной скорости. тишина, темнота, ты ничего не чувствуешь. ты только слышишь голоса « ей срочно нужна эта операция», «в нашем городе никто не возьмётся за это!» и опять гробовая тишина. всё тело болит..

ты открываешь глаза в какой-то больнице..понимаешь, что совершенно ничего не помнишь. ни как тебя зовут, н.и.ч.е.г.о.




зайки, советую читать эту часть под какую-то музыку. хорошего вам дня/вечера/утра/ночи. лю!💋🤍

love story.Место, где живут истории. Откройте их для себя