10

128 8 2
                                    

      разбудила тебя дженни.
– ну наконец-то.. мы уже начали волноваться, т/и. ты как ? – спросила подруга
– не очень.. а что вчера случилось? так голова болит и.. * ты провела пальцами от лба до виска и зашипела от боли* и тут тоже болит..
– оуу.. бедненькая, тебя вчера тот мужчина ебанул по голове, но чон успела тебя спасти, но кстати так плакала когда ты в обморок упала..

и тут, ты слышишь до боли родной голосок сзади
– т/ии! доброе утро! ты как? голова болит? тошнит? кушать хочешь? спатки ещё будешь?
– эйэйэй, хо ён, всё хорошо, голова немного болит, а кушать буду! спасибо что спасла меня вчера..
– ну молодожёны.. я пожалуй пойду, удачи– сказала дженни
– ох уж ты слишком сильно важна мне..– прошептала твоя возлюбленная, но ты услышала.
– т/и, кстати, сегодня сказали, что игры не будет, так как ночью много кого убили!
– серьезно? я правда очень рада, потому что чувствую себя не очень, не думаю что смогла бы играть дальше..
– всё ты сможешь. я пойду к нашей команде, спрошу, может они знаю что-то про следующую игру, а ты постарайся уснуть !
– ладно.. – сказала грустно ты, ведь надеялась, что сегодня вы с чон обсудите ваш роман или же этот день проведёте вместе.

ты уснула по средине кровати, прийдя, хо ён увидела это, и просто умилилась с того как ты мило спишь.. подойдя к тебе, она погладила тебя по голове, и немного подвинула, потому что хотела сама лечь. в итоге , ты уснула на черноволосой, точнее в её объятиях..

———————————————————————————
нет сил много писать, сори.. очень спать хочу. жду ваши коменты,советы! споки ноки🐭💌

love story.Место, где живут истории. Откройте их для себя