8 ♡

146 6 4
                                    

[18+!]
– т/и, ты точно этого хочешь? ты уверена в этом?..
– да, коть, всё хорошо. — ты не могла оторвать взгляд от глаз девушки..

твоя возлюбленная полностью сняла с тебя платье. гладя твои ноги, она сказала «мм.. у тебя шикарное тело..»
после чего, чон впилась в твои губы, и начала пальцами круговыми движениями массировать твой клитор. {автору очень стыдно.} ты немного постанывая на ушко девушке, начала царапать ей спину.
– малыш, не сдерживай себя.
хо ён плавно начала входить в тебя двумя пальчиками.. ты не могла держать в себе стоны. девушка продолжала доставлять тебе оргазм примерно минут 15.
– коть.. мм.. хватит.. я уже не могу.
— уставши сказала ты.
– хорошо, хорошо.
хо ён аккуратно тебя одела и чмокнула в носик
– солнце, всё в порядке? ты как?
– всё прекрасно, коть.. люблю тебя
пока хо ён мыла руки, ты стояла сзади и обнимала её. это выглядело очень мило, так как чон была выше тебя на 2 головы, ахах.

вы вышли в зал, осталось 10 минут к началу игры.
– хо ён.. когда это уже закончится?.. я хочу уже жить с тобой в одной квартире в нью.. я хочу быть счастливой только с тобой..
– малышулик, мы выберемся от сюда вдвоём, всё будет хорошо у нас, не волнуйся
хо ён прижала тебя к себе и чмокнула в губки.
   игра началась.
вы с чон хотели убить конечно же 101. ты подошла к нему, и начала с ним «флиртовать», хоть тебе и было противно. и тут, ты резко достала нож и воткнула ему сердце, а твоя миледи сзади воткнула нож в шею. миссия выполнена, но тебе было немного тяжело отойти от того, что ты убила человека..

       после игры, вам раздали вашу спортивную форму, так как хо ён переоделась первая, она тебя уже ждала в вашем «зале» сидя на кровати, а ты как ребёнок побежала к своей возлюбленной.. прибежав, ты села на неё и начала обнимать своё счастье.
– малыш, как же я тебя люблю..
– и я тебя, т/и.

к вам подошла 178, это была приятная девушка, её зовут дженни.
– молодожёны, вы знаете что сейчас будет игра «королевская ночь»? ночью не спите, приходите к моей кровати, там будет наша команда! и да, вы мило смотретесь.)

———————————————————————————
блииинн.. мне так не нравится то, что я пишу ..( посоветуйте фф с сэ бёк пожалуйста!!

love story.Место, где живут истории. Откройте их для себя