5 ♡

121 7 3
                                    



          спустя примерно 3 часа, ты проснулась от того, что голова просто раскалывалась.. ты все также была в объятиях 067. тебе хотелось смотреть на это солнышко 25/8. ты не могла понять, почему она тебе так знакома..

ты начала шуршать одеялком, искала удобную позу, но тут услышала
  – т/и, что такое?.. ты до сих пор не можешь уснуть? – сказала 067 сонным голоском.
   – мне ещё голова болит.. + холодно что-то. прости, что разбудила тебя, я могу уйти на свою кровать, если ты хочешь..
– нет нет нет, не уходи.. иди ка сюда, малыш.
* хо ён легла на бок, прижала тебя к себе, укрыла одеялком и напоследок чмокнула в макушку головы* 
– теперь не так холодно, м?

ты в этот момент не могла и слова сказать.. любое прикосновение девушки сводило тебя с ума, а тут.. тебе казалось, что с ней ты была счастлива по настоящему..

– да, всё хорошо, спасибо..

  ты проснулась от до боли родного голоса.
– т/иии, вставай давай, ты так и завтрак проспишь) * погладила девушка тебя по голове*
– встаю, встаю.

[ сюжет будет не совсем такой, как в дораме]

вы позавтракали и пришли амонгасики (ну вы поняли), забрали вас на новую игру.

  – выберите себе пару! мы вам даём 5 минут!– обьявил женский голос.

к тебе подошла 067, и предложила сыграть в двоем.
– я не против, но не думаю что это к добру.. в этом есть какой-то подвох.
– д всё будет хорошо, не волнуйся.
  
[ суть игры в том, что вы с партнёром должны сыграть в любую игру, и у кого останется меньше шариков, тот и выбывает.]объявил опять женский голос.
 
  ты тут же уловила то, что в этой игре вы вместе не пройдёте.. ты медленно подняла голову, посмотрела прямо в глаза хо ён и.. ты всё вспомнила.. ты вспомнила те милые моменты с этим человеком, ты просто кинулась в объятия к девушке. у неё выступили слёзы и ты сказала:
– хо ён.. – из-за слёз, ты не могла сказать и слова.
– т/и, давай договоримся, что ты выйдешь живой, и проживёшь счастливую жизнь. ты согласна?..
– чон хо ён. подожди. ты.. ты вчера не ошиблась.. я та самая т/и.. – ты не удержалась и поцеловала девушку. твои руки уже утопали в волосах возлюбленной, тебе не хотелось её никогда отпускать.. это тот человек, который подарил тебе счастье. ты отстранилась.
– солнце.. это правда ты?.. я.. я не верю.

____________________________________
котики, думаю продолжение будет завтра, глава не очень интересная..:( у меня нет идей, что писать дальше. как вы? как прошёл ваш день? как себя чувствуете? какая ваша мечта? люблю вас! цём 💋

love story.Место, где живут истории. Откройте их для себя