ты не чувствовала никаких эмоций. тебе казалось, что ты заново родилась.. это так странно. вдруг в комнату зашёл доктор.
– э.. добрый день. какой сейчас день? и вообще кто я? и почему я в больнице?! — сказала ты хриплым голосом.
– охх, ну наконец-то вы проснулись.. спешу вас огорчить, но вы попали в аварию и к вам память не вернётся. к сожалению, кроме вашего имени и даты рождения я про вас ничего не знаю. вы т/и, вам 19 лет, день рождения 13.02.2002.
ты впала в ступор.. это так ужасно, когда ты не помнишь ничего из своей жизни, ты не знаешь есть ли у тебя кто-то из родных.. у тебя нет ничего, но у тебя не пропадало чувство, будто у тебя был человек, который для тебя очень важен..ты не могла вспомнить этого.
— в каком я вообще городе нахожусь?..
— вы в бусане, мисс т/и. в сеуле никто не хотел делать вам тяжелую операцию на шею.
– значит.. я из сеула?..
– да, вам нельзя ходить примерно две недели. вы будете в больнице ещё месяц.
– хорошо..[спустя 2 недели]
– мисс т/и! вы сегодня уже можете полноценно ходить! не хотите сходить в магазин?
– конечно хочу.так как тебе было безумно одиноко после аварии, ты впала опять в депрессию. тебе хотелось только найти своих родных..
18:45. ты уже собралась, ты постоянно думала о своем прошлом. что у тебя была за жизнь? есть ли у тебя родители? сестры? парень или девушка?.. 19:04. ты уже была в магазине, который находился не далеко от больницы, ты села на крыльцо и начала пить какой-то напиток. вдруг, к тебе подошёл мужчина и предложил сыграть в игру.
[ думаю, вам понятно что за игра, у меня нет настроения это всё описывать, простите.]ты уже была в палате, и решила всё-таки позвонить на этот номер.
– здравствуйте. вы хотите сыграть в игру?
– э.. здрасте, да.
– окей, в 23:10 ждите чёрную машину возле входа в больницу. пароль: красный свет, зелёный свет.
ты не успела ничего сказать, как трубку сбросили.23:15.
— бляяяять, я уже 5 минут жду какую-то машину.а вдруг это маньяк какой-то?.. но мне нужны деньги..в этот момент подъехала черная машина, ты подошла к ней, сказала пароль и села в саму машину. и тут, появился какой-то дым, ты его вдохнула и тут же уснула.
сквозь сон, ты услышала какие-то крики, от этого ты и проснулась.
– чё за хуйня..
ты увидела, что находишься в большой комнате, лежишь на какой-то кровати, и в средине комнаты кто-то очень громко ссориться. ты решила подойти и посмотреть что там твориться.подойдя, ты увидела как какой-то мужлан бьет девушку. она тебе показалась до боли знакомой, поэтому.. ты решила заступиться.
– эй, тебя мамка не учила, что девочек бить нельзя?!
– а ты чего это мою мать трогаешь? * подошел этот мужик и ударил тебя по животу, но ты даже не подала виду, что тебе больно.*
– ты по человечески не понимаешь? не трогай девушку. *ты подошла к незнакомке, взяла её за руку и отвела к лестнице*– ты как? всё хорошо? * ты погладила большим пальцем девушку по губе, так как она у неё была разбита*
– т/и?.. это ты?! * сказала девушка хриплым, и таким родным голосом..*
– оу, да, я т/и, но я тебя не знаю. возможно ты ошиблась..
– прости, возможно.какой-то женский голос сказал, что нужно ложиться спать.
и вот, ты уже лежишь в своей кровати, но тебе не спиться, ты не понимала где ты.. и самое главное, ты не могла понять, кто та девушка.. ты решила немного походить и прогуляться по комнате. ты проходила мимо кровати той девушки, и тут, она резко берёт тебя за руку, и тянет к себе.– либо ты идёшь спать, либо у тебя больше нет вариантов. * сказала девушка смотря на тебя злым взглядом.*
– а ты мне кто, чтобы мною командовать?! мне болит голова, вот я и не могу уснуть.
– поняла.* девушка опять притянула тебя к себе,укрыла тебя одеялом и грубым тоном приказала тебе спать.*[ простите за такую короткую главу, мне и правда очень болит голова и нет сил вообще писать..🤍 хорошей ночи, или дня.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love story.
Romanceнеожиданная любовь двух девушек, которые даже не подозревали, через что им придётся пройти, ради того, чтобы стать счастливыми.